На классическом языке эпсилон-дельта как-то пока не совсем удачно получается (то есть получается конечно, но как-то длинновато... может позже выложу). Но вот начало выложу сейчас.
Доказательство. Сначала докажем, что

--- предельная точка для

. Возьмем любое

. В силу непрерывности

существует

такое, что

при любом

,

, таком, что

. Поскольку

--- предельная точка для

, то существует

такое, что

,

,

. Тогда

. А кроме того,

, поскольку

инъективно. Значит,

лежит в

,

, и

. Поскольку такое

существует для любого

, это и значит, что

--- предельная точка для

.
(Вот, видим, где оказалось необходимым использовать непрерывность, не вспоминая пока про дифференцируемость. Так что гипотеза о том, что Зорич там про непрерывность

зря написал --- неверна. А если не доказать, что

--- предельная точка для

, то тем самым и вопрос про дифференцируемость

в

поставить нельзя ... понятно, да ?)
-- 23.02.2021, 09:20 --На этом заканчивается доказательство теоремы.
Вы еще в середине доказательства фразу пропустили (забыли написать, что отношение для

получается суперпозицией

и

).
-- 23.02.2021, 09:35 --Ой, а у Зорича у самого доказательство стрёмное, сейчас посмотрел, там момент про предельную точку опущен ... странно. Может быть, он сам откуда-то заимствовал недостаточно аккуратно ?
А также, по-моему, вообще лучше это всё трактовать для студентов в классической постановке, как у Фихтенгольца или Камынина, то есть:

--- непрерывная монотонная функция на интервале. И т.д.
-- 23.02.2021, 09:45 --Наконец отмечу, что при изложении для студентов условие непрерывности

нельзя опускать (ограничиваясь только одним условием дифференцируемости) из психолого-педагогических соображений, как мне кажется. С упоминанием непрерывности оно более естественно звучит, а то может быть разрыв шаблона (или, как называют его психологи, гештальта).