Вот еще одна вещь, которую я превратил в упражнение небольшое. А именно создание портрета для видеоигры в стиле фентези. Слеплен портрет был с других изображений с помощью компьютерной программы GIMP.
(Собственно изображения, составные части которых использовались)
Это заняло немного времени и не привело к использованию никаких мануалов или что-то подобного. Да, не очень, но мне нравится, тем более как ср.-ст. игрок я не буду приглядыватся к деталям в портрете,1 а буду смотреть как там огненный шар в очередного чертика запустить.
Но упражнение на этом не заканчивается, смотря недавно некие видео лекции, которые мне посчастливилось достать с помощью программы TeamViewer и своего знакомого, я узнал что для создание сценариев популярного кинематографа используется прием, точней некая шкала "мотивации героя", что стоит в корне его поступков и решений, например с слабой мотивации к сильной: профессионализм, репутация, страх увечья, страх смерти, страх смерти знакомых, близких и так далее, спасение села, города, страны, человечества и так далее. В этой игре можно придумывать биографию созданным героям, поэтому я хочу использовать этот прием там, таким образом подготовив себя, немного, к созданию оного в своей (надеюсь) будущей аниме или визуальной новеле, или хоть в чем-то что принесет денег... Вот примеры биографии с игры, где использовался этот прием, ниже.
(Примеры биографий)
Как видно, действительно у героев есть некая мотивация, что четко указана.
П. С. Вредит ли здоровью глаз, чтение белого шрифта на темном фоне больше, чем чтение черного шрифта та светлом фоне?