Несколько советов начинающим конкурсантам (опытные могут не читать,.. но прочтут).
Практика показывает, что после вторых подсказок количество присланных ответов резко уменьшается. На первый взгляд это странно: информации стало больше, значит отгадать стало легче. Но это только на первый взгляд. На самом деле, новая информация вступила в антагонистический конфликт с ответом на первую подсказку. То бишь, дурацкая подсказка «Наш кафедральный наиболее активно эксплуатируется на большой перемене» плохо согласуется с ответом «Пушкин». Далее возможны разные варианты поведения конкурсанта: 1. Поскольку мой ответ был, очевидно, единственно верным, то весь конкурс дурацкий и я не буду участвовать в этом балагане. Такие конкурсанты исчезают навсегда (до следующего конкурса). 2. Мой ответ, похоже, был неверен, но придумать другой не получается. Такие конкурсанты исчезают до озарения, которое, возможно, посетит их со следующей подсказкой. 3. Наверняка мой Пушкин – верный ответ. Посмотрим, как ведущий будет привязывать его к большой перемене. Такие конкурсанты могут взять паузу до следующих подсказок, а могут повторить ответ Пушкин, ввергнув ведущего в ступор. 4. Забудем про первую подсказку и придумаем ответ ШАХМАТЫ (то, что в подсказках используется местоимение ОН, спишем на неаккуратность ведущего). Такие участники не исчезают после первых подсказок. 5. Похоже, первая подсказка «Он быстро закипает» может относиться не только к Пушкину, но и к ЧАЙНИКУ, который неплохо согласуется и со второй подсказкой. Эти конкурсанты не исчезают после первых подсказок. Но это не начинающие, а опытные конкурсанты.
А теперь обещанный совет начинающим: набирайтесь опыта. А для этого нужно присылать ответы. Хотя бы того же Пушкина. А после конкурса уверенно утверждайте, что на каждой математической кафедре просто обязан быть томик Пушкина, без которого не обойтись на большой перемене (как говорится – не чаем единым). И требуйте свои законные 5 баллов.
|