Насколько понял, Igrickiy(senior) под "внутренним сопротивлением" (которое равно нулю) понимает внутреннее сопротивление источника питания, к которому подключен двигатель.
Соглашусь, чтобы это понять, пришлось приложить усилия.
Ну это-то было понятно сразу, непонятно зачем было повторять это бесконечно. В итоге схемы так и нет.
У меня в голове была схема как у
oleg_2![Изображение](http://www.picshare.ru/uploads/190513/X3DB9N7qFr.jpg)
Где
![$R$ $R$](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/1/e/4/1e438235ef9ec72fc51ac5025516017c82.png)
-- это сопротивление нагрузки (именно на нем выделяется механическая мощность, т.е. это то сопротивление, которое не греется, а конвертирует электрическую мощность в механическую без потерь),
![$r=const=9,5$ $r=const=9,5$](https://dxdy-01.korotkov.co.uk/f/8/0/9/80982ba70a11d631c61b997a50e590fb82.png)
Ом -- последовательно с источником напряжения
![$U_0=const=380$ $U_0=const=380$](https://dxdy-03.korotkov.co.uk/f/6/0/0/60023053f69630a57c3bfdda97a8c14082.png)
В включенное сопротивление, равное сопротивлению обмотки двигателя и равное 9,5 Ом.
Тогда максимально возможная мощность на
![$R$ $R$](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/1/e/4/1e438235ef9ec72fc51ac5025516017c82.png)
будет при условии
![$r=R$ $r=R$](https://dxdy-04.korotkov.co.uk/f/b/e/e/beebd55999483cc97a0df78f97a2499582.png)
, а все мощности меньшие максимальной достигаются при двух разных
![$R$ $R$](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/1/e/4/1e438235ef9ec72fc51ac5025516017c82.png)
, из которых выбрать одно непонятно как, нужны какие-то дополнительные физические соображения, оставшиеся за рамками задачи. "Неустойчивость", продекларированная
oleg_2, доверия не внушает.
Но когда я задал вопрос ТС-у, то получил немного обескураживающий ответ, суть которого в том, что двигатель -- это фиксированное сопротивление равное 9,5 Ом, то есть от источника напряжения величиной 380В двигатель
всегда потребляет
![$\dfrac{380^2}{9,5}=15200$ $\dfrac{380^2}{9,5}=15200$](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/1/0/f/10f2ecc9c6f4fc307f3f0b3bca28aac682.png)
Вт, часть из которых идёт на подъем груза а часть на нагрев обмотки...
Я даже могу представить как такой электродвигатель может быть устроен. ТЭН сопротивлением 9,5Ом кипятит воду в котле, дальше образуется пар, который дует на турбину, ну а с турбины уже снимается механическая мощность (редукторы, блоки, тросы - вот это всё, хорошо смазанное, так что потерями пренебрегаем). Если поднимать ничего не нужно, пар выпускают просто в атмосферу.
Короче, вся тема больше похожа не на ПРР(Ф), а на раздел с загадками и ребусами.
-- 13.05.2019, 14:02 --Относительно схемы:
![Изображение](http://www.picshare.ru/uploads/190513/X3DB9N7qFr.jpg)
На ней ВСЁ изображено.
![$r=0$ $r=0$](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/1/b/0/1b0129678603dff06573a74c88866a5a82.png)
- внутреннее сопротивление источника напряжения.
![$R=9,5 Ом$ $R=9,5 Ом$](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/1/e/6/1e6e24fb1c8cf9206091772cf095b8b282.png)
- сопротивление обмотки двигателя.
Источник напряжения -
![$U_0=380 вольт$ $U_0=380 вольт$](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/d/b/c/dbce31f97fd50f602e25782f6ca1754a82.png)
.
Здесь не изображён вал ротора, который с помощью троса и системы идеальных блоков поднимает грузы определённой массы
![$m$ $m$](https://dxdy-01.korotkov.co.uk/f/0/e/5/0e51a2dede42189d77627c4d742822c382.png)
.
О, опять...
![facepalm :facepalm:](./images/smilies/facepalm.gif)
Тогда по закону Ома
![$I=\dfrac{U_0}{r+R}=\dfrac{380}{0+9,5}=40$ $I=\dfrac{U_0}{r+R}=\dfrac{380}{0+9,5}=40$](https://dxdy-04.korotkov.co.uk/f/3/5/8/35849a552158623649fcd59a13bb232982.png)
A - ответ к вашей задаче.