Так дело в том, что это Вы предлагаете здесь всем быть ясновидящими, ставя некорректные условия задачи.
Я никому ничего не предлагаю. Для меня совершенно достаточно, чтобы каждый всегда оставался самим собой.
Относительно некорректности. В чем конкретно Вы ее видите?
своим не аргументированным несогласием Вы меня не как не убедили
Я и не ставил такой задачи убедить именно Вас.
Если уж вы таким образом ставите задачу, то пишите хотя бы корректно, это вовсе не сопротивление обмотки ротора, это эквивалент сопротивления потерь в двигателе.
Вы можете лично подойти к МОЕМУ двигателю cо СВОИМ омметром и убедиться, что сопротивление обмотки его ротора именно такое, какое я привел.
Вы сами то поняли почему ответов получается 2 или только решили публику поэкзаменовать?
Сами поняли.
Публику решили только потешить.
А ответов получается 2 потому что они оба корректны.
Никаких возражений! Осталось только корректно объяснить физику двойственности.
Эквивалентное сопротивление двигателя, на котором выделяется полезная мощность, может принять 2 значения,
Я не понимаю, о каком эквивалентном сопротивлении идёт речь. МОЕ сопротивление во всех ситуациях принимает одно значение - 9,5 Ом.
После решения таких задач школьникам приходится говорить "забудьте то, что вас учили в школе".
Можете говорить школьникам все, что считаете нужным. Я оставляю за собой такое же право, тем более, что в школе я не работаю.
"380В" в задаче из первого поста однозначно указывает на трехфазный двигатель переменного тока.
Для меня 380 вольт никакого конкретного указания на три фазы не дают. Скорее всего, по профессиональной безграмотности. Именно поэтому я сознательно отошёл от редакции уважаемого А.П. Рымкевича и бесцеремонно предложил свою трактовку. МОЙ источник выдает постоянное напряжение 380 вольт и обладает практически нулевым внутренним сопротивлением. До поры меня абсолютно не интересует, какое отношение это имеет к реальности. Кому-то это может не очень понравиться, как и волюнтаристская замена 9,81 на 10,00. Это не беда!
Можно говорить о неком "эквивалентном сопротивлении электродвигателя".
Говорите, пожалуйста. Кто же запрещает?! Мне эта модель не нужна, я и молчу о ней.
Придуманная на коленке.
Ни-ни. Не на коленке. На подушке. Бессонными ночами...
А автор пишет что решение знает досканально и ничего подсказывать, тем не менее, не будет.
Автор подтверждает первое утверждение и корректирует второе: готов обсуждать варианты. Подсказывать не буду. Это точно.
Так что, автор решил нас всех тут проверить, поучить, или что? Я человек не агрессивный, но в данном случае предлагаю бан за нарушение правил форума.
Ни проверять, ни тем более учить никого не собираюсь. У меня достаточно благодарных учеников. А бан? Вы внесли предложение, кому нужно рассмотрят. Сочтут нужным, будет бан. Не сочтут - продолжим обсуждение.
Имеем источник напряжения
В внутренним сопротивлением
Ом. Имеем нагрузку неизвестного сопротивления
,
Про нагрузку известно все. Ее сопротивление 9,5 Ом.
Внутреннее сопротивление источника 0 Ом.
Вот это известно.
Я говорю о своей задаче, если что.