Это видимо преподавательская точка зрения - если студент чего то не понимает - значит просто мало учил. Эх, было бы все так просто
Ну а что делать со статистикой: все понимают, а он - нет?
Скорее всего не все, а только лишь большинство. Он вроде не писал полный статистический расклад по тому, сколько студентов в его потоке понимают, а сколько нет. Это во первых. А во вторых, можно не понимать по двум причинам - мало учил ЛИБО просто недостаточно хорошо соображаешь.
Хотя прошло очень много лет с того времени, когда у нас была физика в институте - но я до сих пор помню один такой момент.
Саму физику я вроде понимал достаточно неплохо, решал задачи из иродова, трехтомник савельева понимал без труда, на экзамене имел четверку и две пятерки (у нас было три экз по физике).
но вот был у нас предмет электроника - на лекции по ней я каюсь не ходил, потому что казалось что если понимаю физику, то электроника будет простой (наивное рассуждение)
И была по ней тема транзистор. Так вот я сидел корпел над учебником по этой теме пол дня, понимание как там двигаются дырки и "избыточные" (не помню как точно называются) заряды в зависимости от приложанного напряжения давалось с трудом, но все же мне казалось что я все понял.
А когда пошел сдавать - вольтамперную характеристику написал неправильно (хотя я думал что все ок)
Ну не дано мне это было понять :). Ну может быть если бы я сидел не несколько часов над этой темой а несколько дней - мне бы пришло понимание.
Но во первых гарантии нет
во вторых время все равно ограничено.
Причем повторюсь - физика по савельеву давалась без труда, непонятностей не было. мог пропустить лекцию и без проблем восполнить знания по этому учебнику
А вот п-н переходы, транзисторы - затык.
Это пример как в одном вроде как соображаешь, а в вроде бы в схожей области - нет. могу списать на плохой учебник по электронике, но думаю дело в другом все же У него ситуацияв чем то схожая - матан понимает, линал - нет
Мышление - вещь непростая