Мне как то надо научиться, тратить не более двух часов на разбор любой лекции/семинара, даже если на самом деле мне на неё/него надо потратить время домашней работы трёх учебных дней
Совершенно нереалистичная задача, особенно, если ее ставить для
любой лекции.
-- 22.01.2019, 03:45 --тратить месяцы на задачи для четырехклассников, которые никакого полезного (то есть прикладного, про теоретический я вообще молчу) математического содержания для взрослого человека не имеют, при этом параллельно сдавая высшую алгебру в вузе
Не параллельно, а последовательно. Последнюю страницу учебника четвёртого класса и первую лекцию по дисциплине "Алгебра и геометрия" разделяет год реального времени
Так Вы месяц потратили просто на писанину ! Исписать, по вашим словам, "несколько толстых тетерадей по 96 страниц" (наверное, все же имелось в виду листов ?), это бы и у меня немало времени ушло. Это один из возможных механизмов, объясняющих, почему столь простое дело заняло столько времени. Можно предположить и наличие других. Если Вы делаете отсюда вывод, что Вам и другие книжки тоже пойдут очень трудно, то это, несомненно, проведение аналогии без достаточных оснований. Я в жизни книжек гораздо больше вашего читал, и могу сказать, что книжки между собой по разным параметрам могут очень различаться. То, что Вы потерпели фиаско с несколькими, не говорит о том, что Вы вообще непригодны для чтения книжек. На самом деле, большинство книжек так себе... Наиболее разумно читать лишь самые лучшие.
Сенека писал(а):
... Потому читай всегда признанных писателей, а если вздумается порой отвлечься на другое, возвращайся к оставленному.
А лекторы и семинаристы, они, в среднем и целом, для обучения менее полезны, чем книжки (поскольку книжки пишут лишь некоторые люди, а лекции и семинары ведут очень многие...) Но тоже необходимы. Нельзя класть все яйца в одну корзину и черпать лишь из одного источника.