Шимпанзе пишет:
Цитата:
...если человек утверждает, что в гениальной картине 20-го века видит жульничество, с уверенностью можно сказать, что человек этот бывший сыщик...А реальность у него одна - одни сплошные жулики
Врет Шимпанзе как Геббельс. Клевещет, пользуясь своей безнаказанностью.
Тот человек не бывший сыщик и не жулик. Он как и все с детства учился рисовать сам. Видел как рисуют другие. Видел всю иерархию живописного искусства от школьников до Репина, Васнецова, Сурикова и множества других наших гениальных художников (не чета западным). И он прекрасно видит, где гении, а где жулики. Вот они жулики: Маневич, Кандинский, Пикассо, Уорхолл, Шагал, Шемякин и другие, подобные им мазилы. Таланта нет, а жизни художнической им хочется. Наплевать, что им удалось добиться известности не без помощи добровольных и наемных шимпанзе. Если признать мазил гениальными художниками, то это нивелирует все живописное искусство и действительно отправляет его на свалку, причем страдают преимущественно наши русские художники.
Как все эти разговоры на форуме похожи на действия в пьесе Л.Н.Толстого "Плоды просвещения". "Смотрите, как Гроссман вибрирует".
Один из участников этого форума написал откровенную нелепость. Примерно так: "Всем живым существам свойственно верить". Как раз наоборот. Всем живым существам свойственна осторожность, недоверие, даже хищникам, В живой диой природе доверие равносильно гибели. Это соответствует принципу обратной связи, по которому живет вся живая природа. Вся живая природа, все популяции и живые особи (и люди) следят за окружающей средой своего обитания и немедленно реагируют на все ее изменения и воздействия, иначе momento more. Это обобщенно, по философски формулируется.
Если человек верит, что простой черный квадрат - гениальное произведение искусства и не верит, что автор квадрата жулик, то, очевидно это ему так нужно, выгодно в принципе и,, даже, очень. Он тоже может тогда кое кого надуть, если не в художестве, то в философии, например. Это реакция слабых людей. Молодец среди овец.