grizzlyДа ну, не могу поверить, чтобы 8 человек из 10 не знали теорему Пифагора. Почему вы спрашивали именно ее, ведь наверняка в пункте
повышенные требования к мат. подготовке.
не подразумевалась школьная геометрия?
-- 25.11.2018, 01:18 --Red_HerringДа, у меня примерно такая же ситуация). Я сейчас на втором курсе (первую сессию сдал с одной тройкой, хотя средний балл 4, вторую на все отл.). Тройка по информатике, потому что очень конченый предмет у нас был, совершенно идиотская теория, которую я не смог заставить себя выучить...
-- 25.11.2018, 01:24 -- В хороших ВУЗах нагрузка такая, что без способностей улавливать суть прочитанного просто зазубрить на пятёрки не получится.
Получится на 4, кстати
. У меня есть одногруппник, который так делает. Дают нам значит дз задачку из Иродова по физике. Так этот товарищ вместо того, чтобы попытаться понять и решить, раз десять переписывает заново условие, чтобы выучить ( надо заново решить перед преподом - это защита на тройку). Забавно смотреть на это, ей-богу.
SingularНуууу, я насмотрелся на троечников в своем вузе. Жалкое зрелище. Наоборот как раз пятерочники есть некоторые - редкостные подлизы. Немало и умных ребят, которые действительно знают все на отлично.
-- 25.11.2018, 01:30 --kryМеня просто смущает, что к интенсивному заучиванию материала многие относятся негативно, будто это какой-то исключительно плохой навык.
В технике скорее плохой. Там и заучивать мало что надо (разве что ГОСТ и самые базовые формулы). Намного лучше выучить основы и хорошо разобраться в доказательстве, понять идею, чтобы потом смочь доказать самому.
-- 25.11.2018, 01:37 --Кстати, судя по всему тому, что я видел и слышал, экзамен не всегда показывает истинные знания человека по предмету. Многое зависит от его характера, степени волнения, препода (пожалуй, самый главный фактор), так что может быть отчасти этим обусловлено такое отношение к оценкам в дипломе.