2) уволим преподавателей,
Извините что встреваю со своим обывательским мнением.
Но этот пункт не обязателен. Наверно до этого не дойдёт. Ведь преподаватели могут заниматься и другой работой со студентами. На которую у них высвободится время.
И платить можно (и нужно) будет соответственно уже не за лекции, а за эту иную работу со студентами. Или я чего-то важного не понимаю?
Надеюсь правительство у нас не настолько безумное, чтобы увольнять преподавателей или снижать им доходы.
-- 04.10.2018, 13:45 --Часто читал мнения, что самый эффективный метод преподавания, это когда на каждого преподавателя приходится по 1-2 студента.
Т.е. на лицо большая нехватка преподавателей и их времени. В такой ситуации преподавателей нужно не увольнять, а дополнительных нанимать.
И высвобождать у них время занятое лишней работой, чтобы больше времени хватало на студентов. И перевод лекций в формат видеолекций этому способствует тоже.
Записал лекции как считаешь нужным. И далее работай со студентами как хочешь. Периодически совершенствуя видеолекции и дополняя их современным содержанием.
Кстати, довольно очевидно, что учебник во всех смыслах лучше записанного он-лайн курса.
Может не во всех? Учебников много, и многие из них, на сколько я понимаю, не мешают друг другу, а дополняют как бы. В каких-то ситуациях лучше подходят одни учебники, в иных другие.
Что-то лучше изложено в одних, что-то в иных. Кто-то что-то лучше усваивает по одним учебникам, а кто-то по иным.
Разве с лекциями не так же? Я так понимаю, что лекции это, кроме всего прочего, ещё и как своеобразные дополнительные учебники. Нет?