2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3
 
 Re: Прогрев ДВС
Сообщение29.09.2018, 02:38 
Аватара пользователя


07/02/12
1226
Питер
amon
Вязкость масла, зазоры - не соответсвуют нормативным. Износостойкость далека от оптимальной. Не только в кривошипно-шатунном механизме и поршневой системе, но и в т.ч. газораспределительном механизме - компрессия неоптимальная - горячие газы, просачивающиеся в коллектор(ы), также небезвредны для "седл" клапанов. Не очень хорошо давить тапку газа в пол в таком состоянии двигателя.
Повторюсь - компьютер инжектора, обычно, запрограммирован на разумную скорость прогрева (учитывая износ, экологию, расход, средневзятый "невтерпеж" водителя), и сам повышает обороты и обогащает смесь. Помогать ему педалью газа - положительно скажется разве что на времени прогрева, ценой остальных показателей. Помогать ему нагрузкой на валы - на мой взгляд, из общих соображений ни на чем положительно не скажется впринципе.

 Профиль  
                  
 
 Re: Прогрев ДВС
Сообщение29.09.2018, 02:53 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


04/09/14
3605
ФТИ им. Иоффе СПб
bondkim137 в сообщении #1342252 писал(а):
Не очень хорошо давить тапку газа в пол в таком состоянии двигателя.
Характеристики будут не оптимальными, но если все хорошо смазывается, то вреда тоже не будет. А при прогреве до "рабочей температуры" будут лишние моточасы на холостых, что тоже не здорово для двигателя. Насколько я знаю, толком этот вопрос на современных двигателях ни кто не изучал.

 Профиль  
                  
 
 Re: Прогрев ДВС
Сообщение29.09.2018, 04:08 
Аватара пользователя


07/02/12
1226
Питер
Естественно. Если все хорошо смазывается, если тапку не сильно давить - то и вреда заметного тоже не будет.
Но, например, выезд на холодном мотоциклетном двигателе в гоночную сессию за один круг способен значительно навредить двигателю вплоть до капиталки (при рабочих оборотах до 16 тыс. в минуту).

Прогрев обычно занимает незначительное время по сравнению со всей поездкой что б накатать заметные моточасы, но, строго говоря, тут действительно стоит решить уравнение и найти золотую середину. На практике, правда, золотая середина обычно уходит от обсуждаемой задачи в в борьбу между экономией ресурса и #ждатьбольшенемогу.

 Профиль  
                  
 
 Re: Прогрев ДВС
Сообщение29.09.2018, 10:57 


05/09/16
5167
Мне кажется, что сберегателям двигателя имеет смысл вообще его не заводить. Целее будет. А просто поехать на такси - пусть у него двигатель портится. Особенно зимой!

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Модераторы: Парджеттер, photon, profrotter, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group