Нет, не обычная. Обычная ситуация - когда каждый игрок старается предсказать выбор другого.
Тут у нас другое условие - Омега по условию каким-то магическим образом всегда (или часто) успешно угадывает наш выбор.
В игре с полной информацией игрок знает о стратегии противника всё.
Если существует идеальный предсказатель, то не существует генератора случайных чисел.
Это вопрос определения понятия "идеальности" предсказания. Если решение игрока заключается в том, чтобы "выбрать с вероятностью", то идеальным предсказанием этого решения можно считать точное знание этой вероятности.
На самом деле, это, конечно, никакая не игра, так как в этой задаче нет двух сторон, выбирающих для себя оптимальную стратегии. По постановке задачи, предсказатель - это механизм, реализующий жесткий алгоритм.
В игре с полной информацией каждый рациональный игрок тоже реализует жёсткий алгоритм - выбирает решение, максимизирующее свою функцию полезности. В этом нет ничего нового, просто Вы сейчас заново пытаетесь изобретать свой вариант
велосипеда теории игр.
Он всегда предсказывает (с возможной модификацией, что существует фиксированная вероятность ошибки предсказания).
А вот про "вероятность ошибки" в условиях ничего сказано не было, так что подменять условия не стоит.
Другое дело, если в действиях противника в принципе нет детерминизма, т.е. он сам точно не знает, как сходит. В такой ситуации можно считать, что "предсказатель" может предсказать только то, что в действиях противника детерминировано, например, частоту выбора такого-то решения. Это и называется решением для смешанных стратегий.
Задача чёт-нечет в этом плане ничуть не хуже. Если в стратегии игрока есть какая-либо закономерность, то в силу принципа полноты информации считается, что противник может её вычислить.