Во вращающейся системе любая точка сплющенного участка шины сначала приближается к оси вращения, потом удаляется. Соответствующая ей точка дороги тоже. Это ускоренное движение и есть свободное падение под действием центробежной силы.
Теперь это стало понятно, о падении.
Я это так представляю. На рис. 1 колесо, дорога обкатывает его, т. е. вращающаяся система отсчета, фиолетовыми стрелками показаны центробежные силы на грузы (грузы это элементы шины). Мысленно разрезаю верхнюю половину колеса по вертикальной линии, искривляю рисунок в плоскости так, чтобы окружность стала прямой линией. При этом дорога была прямой, а стала кривой (Рис. 2). Кривая
на рис. 2 это сплющенный участок шины. Он в этом развернутом виде напоминает нашу земную параболу. А дорога движется. Груз в точке
как бы подброшен вверх, а под ним проходит "парабола". Груз подброшен в точке
и свободно падает. Чтоб его подбросить, ему нужно придать что-то вроде импульса
. А груз в точке
упал и занял своё место на окружности колеса, и вроде бы при этом он свой импульс от падения передал колесу.
Вот с этими импульсами я ничего не понимаю, как они влияют.
Я Вас не понимаю, и даже не согласен с Вами, что задачу нельзя решить в инерциальной системе. Задачу можно решать в любой системе отсчета, в которой удобнее. Я раньше упомянул и теперь повторяю: предположим, что при хорошей скорости проколотая шина не проминается, а лишь слегка плющится, тогда что давит на землю? В инерциальной системе машины сплющенный участок шины на землю не давит, но траектории грузов (элементов шины) в начале и конце сплющенного участка имеют излом. Только в этих точках есть такое, чего я не понимаю. И во вращающейся системе сплющенный участок свободно падает, на дорогу не давит, только эти импульсы с краёв. Я не знаю, как решать.
Еще не было использовано вот что. Длина окружности шины фиксирована, нерастяжима, при большой скорости шина натянута вдоль протектора. И поперечное сечение шины нерастяжимо. Не в этом ли разгадка.
А свои прежние решения я отзываю. Неправильные они.