Yadryara
Как вы думаете — с чего Mikhail_K вдруг ополчился на тех, кто не хотел учиться? Казалось бы — они сами себе делают плохо, лишая самих себя начального образования, да? Вот стоит человек в уголочке, сам себя по голове молотком мутузит — он что теперь, энеми намбер ван? А вышеупомянутый участник, заметьте, использует слово «враг», и совсем неспроста. Начальное, школьное образование — это прежде всего воспитание социального поведения. Понятно, что выучить логарифмы и косинусы можно ближе к институту с репетитором, да и 95% учеников не понимают 95% поданного материала. Но школа как бы говорит: «Ты необъезженный зверёк, волчонок, тут мы из тебя пытаемся делать человека через воспитание, обязаловку, параши в дневник, в особо тяжелых случаях таскание за ухо и вызов родителей, скармливание невкусной «манной каши» в виде алгебры, которую ты естественно не знаешь куда применять и потому ненавидишь, Толстых-Достоевских, географии с рекреационными ресурсами и пр. Тебе скуучно, ты ни черта не понимаешь, как ни пытаешься, а во дворе ждут такие классные друзья, которые уже сбежали с урока, турники, брусья и стадион? А ну сел ровно, руки на парту, глаза на доску, и втыкать и распарсевать чё там училка себе под нос бормочет! Не понимаешь — запоминай, как «Отче наш, иже еси на небесех...»!» И вот тут выявляются два типа людей — умные и те, которые делят людей на два типа. Первый тип — те, кто стремится социально адаптироваться, адаптироваться не к стае волчат-сверстников с их культом силы, а к через школу к большому миру взрослых людей с многовековой культурой и цивилизацией, адаптироваться, продираясь через тернии несовершенства собственного мозга, несовершенство школьного «аброзования», теряя, как я уже говорил, массу физического и психического здоровья и упуская время для начального наращивания мускулатуры и навыков коммуницирования в представителями волчьей стаи, которые (навыки) сейчас ох как нужны! А второй тип это все остальные, и заметьте — водораздел здесь проходит не между оценкой <= 3 и > 3, а между двумя типами мотивации. Ежу понятно, что здоровенький (воздух и спорт вместо четырёх стен дома и школы!), благополучный(родители не заставляют учиться как собаку, значит уверены в его будущем) и незакомплексованный (уже в этом возрасте умеет наплевать на слово «надо») ребёнок второго типа имеет все возможности учиться лучше загнанного в четыре стены школьным распорядком и потому страдающего от недостатка кислорода, не справляющегося с физнагрузками вследствие недостатка кислорода, не вдупляющего в материал уроков вследствие недостатка кислорода и растренированности организма, застрессованного тройками и руганью родителей вследствие не понимания материала «ботаника» из к тому же неблагополучной семьи, где его заставляют учиться под чудовищным прессингом: « Не будешь учиться — по миру пойдёшь».
Какая же награда ждёт «ботаников» за годы страданий и какой «гандикап» образуется у «волчат» за то, что жили в своё удовольствие? А очень простая — волчата перетягивают все ресурсы на себя, пользуясь наработанными скилами, оставляя ботаникам круглое ничего. Вот такая дружба. Как говорил Кайл из Южного Парка: «Я думал — делай то что предписано, поступай правильно, будь хорошим — и будет тебе счастье...»
|