Если бы я не умел читать, то любая книга была бы мне не интересна,
если бы я не умел бы кататься на велосипеде, то любое соревнование по этому спорту, мне было бы неинтересно,
если бы не умел бы плавать, то нырять мне было бы неинтересно,
Я не умею жонглировать или показывать фокусы, но менее интересным для меня цирк (или просмотр ютуба) это не делает. Я не умею играть, скажем, в регби, но меньше от этого удовольствия от матчей я не получаю. Большинство посетителей музыкальных концертов не умеют ни играть на инструментах, ни петь, ни сочленять песни, но меньше денег на билеты/скачку мелодий в iTunes они почему-то не платят. А если говорить о творческих навыках, то почему-то людям это не мешает смотреть кино/сериалы, ходить в театры, галереи, музеи...
Что-то с реальностью Ваши рассуждения расходятся...
Напротив, Вам интересно то, что Вы понимаете, и не интересно то, что не сумеете понять.
Если рассмотреть всю историю науки, то любые нововведения в области озвучивания новой парадигмы выглядят однозначно и четко -
"ГЛУПОСТЬ"
Ничего подобного. Так они почти никогда не выглядят.
Так пример приведите, вот я беру Лобачевского, и Гаусса, и все очевидно, -
над Лобачевским в свое время издевались, из за его "кривой" геометрии, Гаусс боялся даже озвучивать свои идеи на этот счет, чтобы не заклевали, а из этого ныне теория относительности получилась.
Очевидный пример, когда "глупая" идея, стала тривиальной, строгой и супер правильной.
Всегда бывают такие моменты, что новые технологии, (в данном контексте чисто научные технологии и идеи) -
делают возможным то, чего нельзя было представить ранее.
А теперь посмотрите на Ваше сообщение. Вы просите предсказать то, что невозможно было представить ранее. Супер!
Я не прошу предсказать, я утверждаю, что пользуясь идеями смены парадигм, проанализировав пути смены парадигм, и используя при этом нужный для такого анализа способ, можно найти параметры следующей парадигмы.
Раньше, то есть до Куна, -
этого сделать было невозможно.
-