2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки

Трёхмерное время и ММИ (Тотальный экземпляр А. Продолжение)
Сообщение05.07.2008, 10:34 

15/06/08
25
Россия, Барнаул
Я дилетант в физике. Но после прочтения ряда популярных книг, возникают некоторые мысли и вопросы. Например, такой:
Рассматривалось ли когда-нибудь, как способ объединения теории относительности и квантовой механики в интерпретации Хью Эверетта(многомировая интерпретация, ММИ), введение трёхмерности времени? Понятно, что реальное количество измерений может быть большим и прочие другие ньюансы, но возможно такое 3+3 мерное упрощение имеет научную ценность?
В той же формуле интервала появляется симметрия, что часто является мерилом истинности закона природы. Считается, что при скоростях близких к скорости света, время в системе отчета, связанной с движущимся телом, замедляется. Но если тело движется вдоль одной оси, то может и у времени замедляется только одна составляющая из 3? Если согласно ММИ, волновое уравнение описывает поведение частицы сразу во всех возможных мирах, в комплексом виде (+2 степени свободы) в обычном одномерном времени (+1 степень свободы), то в сумме получается 3 в дополнение к трём пространственным ст.свободы.
Пожалуйста не критикуте моё дилетантство, просто ваши мысли по теме.

Сообщение05.07.2008, 13:18 

29/06/08

137
Россия
XTR писал(а):
Рассматривалось ли когда-нибудь, как способ объединения теории относительности и квантовой механики в интерпретации Хью Эверетта(многомировая интерпретация, ММИ), введение трёхмерности времени? Понятно, что реальное количество измерений может быть большим и прочие другие ньюансы, но возможно такое 3+3 мерное упрощение имеет научную ценность?