george66 |
Re: На чём писать рисовальную программу? 30.04.2018, 23:21 |
|
Заслуженный участник |
|
31/12/15 936
|
Там, где выдаётся "Could not initialise WebGL", там как раз нет WebGL2 (это проверяется в программе). В остальных нет чего-то ещё:) Из не стандартизованных вещей использую функцию requestAnimationFrame и расширение EXT_color_buffer_float, вот чего-то из них нет. Вообще, по первому впечатлению, WebGL2 значительно лучше WebGL, но до OpenGL всё равно далеко не дотягивает, так что программу придётся писать на C++, а браузер скорее для примеров.
|
|
|
|
|
Aritaborian |
Re: На чём писать рисовальную программу? 30.04.2018, 23:36 |
|
11/06/12 10390 стихия.вздох.мюсли
|
Последний раз редактировалось Aritaborian 30.04.2018, 23:37, всего редактировалось 1 раз.
Я ведь в чём мог быть коренным образом неправ. В выборе примера для сравнения: сайта WebGL Samples. Исходя из обсуждения, делаю вывод: там таки не используется WebGL2.
|
|
|
|
|
george66 |
Re: На чём писать рисовальную программу? 03.05.2018, 00:34 |
|
Заслуженный участник |
|
31/12/15 936
|
|
|
|
|
george66 |
Re: На чём писать рисовальную программу? 25.08.2018, 01:23 |
|
Заслуженный участник |
|
31/12/15 936
|
И вот полупрозрачный кубик в окошке Qt. Поэтому все тучки так весело поют. https://mega.nz/#!XwhTnTBQ!8PUGsVvS2yP7 ... cswtymCwewУ кого установлен Qt, прошу попробовать собрать и запустить (я проверял только на Win7). Также там вложена брошюрка как рисовать полупрозрачные предметы.
|
|
|
|
|
Модераторы: Karan, Toucan, PAV, maxal, Супермодераторы