2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
 Re: Как "застолбить"/опубликовать непроверенную идею?
Сообщение05.10.2017, 23:20 


20/09/09
2064
Уфа
photon в сообщении #1253368 писал(а):
Rasool в сообщении #1253361 писал(а):
Оптимизация управления светофорами большого выигрыша не даст.
на это напрашивается классическая фраза

Как управление сигналами светофоров может предотвратить образование пробки, если все автомобилисты вдруг решат поехать по одной улице? А вот если их грамотно раскидать по параллельным улицам, то пробка и не образуется (или просто будет меньше).

 Профиль  
                  
 
 Re: Как "застолбить"/опубликовать непроверенную идею?
Сообщение05.10.2017, 23:32 
Экс-модератор
Аватара пользователя


23/12/05
12064
Rasool в сообщении #1253555 писал(а):
Как управление сигналами светофоров может предотвратить образование пробки, если все автомобилисты вдруг решат поехать по одной улице? А вот если их грамотно раскидать по параллельным улицам, то пробка и не образуется (или просто будет меньше).

1) Если они "решат", то вы их не раскидаете.
2) Вы серьезно не понимаете, насколько неудачный режим работы светофора (системы светофоров) может способствовать образованию пробок?

 Профиль  
                  
 
 Re: Как "застолбить"/опубликовать непроверенную идею?
Сообщение06.10.2017, 19:35 


20/09/09
2064
Уфа
photon в сообщении #1253557 писал(а):
Rasool в сообщении #1253555 писал(а):
Как управление сигналами светофоров может предотвратить образование пробки, если все автомобилисты вдруг решат поехать по одной улице? А вот если их грамотно раскидать по параллельным улицам, то пробка и не образуется (или просто будет меньше).

1) Если они "решат", то вы их не раскидаете.

Если заглянуть в более отдаленное будущее, когда будут рулить беспилотные автомобили, то задача управления упрощается.
photon в сообщении #1253557 писал(а):
2) Вы серьезно не понимаете, насколько неудачный режим работы светофора (системы светофоров) может способствовать образованию пробок?

Если специально управлять светофорами так, чтобы образовывать пробки, то это легко сделать. А вот как ликвидировать большие пробки на улицах, только управляя системой светофоров, это большой вопрос. Можно, конечно, ввести "зеленую волну" в направлении более массового движения автомобилей, но это сильно ситуацию не исправит. Хотя, предлагаемую систему можно (и желательно), конечно, усложнить, добавив в нее управление системой светофоров. Для начала можно ограничиться только "шахматной" схемой работы светофоров.

 Профиль  
                  
 
 Re: Как "застолбить"/опубликовать непроверенную идею?
Сообщение06.10.2017, 19:54 
Экс-модератор
Аватара пользователя


23/12/05
12064
Rasool в сообщении #1253769 писал(а):
Если заглянуть в более отдаленное будущее, когда будут рулить беспилотные автомобили, то задача управления упрощается.

А в еще более отдаленное будущее - они летают.
Rasool в сообщении #1253769 писал(а):
Для начала можно ограничиться только "шахматной" схемой работы светофоров.

Я не знаю, что такое "шахматная" схема работы светофоров.
Но я понимаю, что
1) Соотношение времени горения красного и зеленого для разных направлений должно быть, очевидно, не $1:1$, и оптимальное значение может зависеть от времени суток и других факторов, влияющих на поток транспорта.
2) Помимо соотношения в меньшей мере, но так же влияют и абсолютные значения длительностей
3) Согласование работы светофоров по одной улице также может благотворно/негативно сказываться на движении авто ("зелёная волна").

Все это, думаю, и сейчас в какой-то мере подбирается и регулируется, но не способно динамически реагировать на какие-то флуктуации, вызванные, например, ДТП.

-- Fri Oct 06, 2017 19:01:57 --

Rasool в сообщении #1253769 писал(а):
А вот как ликвидировать большие пробки на улицах, только управляя системой светофоров, это большой вопрос.
Кое-где без серьезных изменений не обойтись - ни светофорами, ни алгоритмами маршрутизации. Если, например, в городе есть большая река и через нее число мостов можно посчитать по пальцам одной руки, то они не могут быть расположены слишком близко, и вариантов для водителей, едущих на работу/с работы на другой берег, обычно не больше двух, причем оба могут быть переполнены, а если еще и где-то ДТП или ремонт дороги, объехать пробку не получится.

 Профиль  
                  
 
 Re: Как "застолбить"/опубликовать непроверенную идею?
Сообщение15.10.2017, 16:37 


20/09/09
2064
Уфа
Ну и перебор возможных маршрутов всех автомобилей будет по вероятности. Каждая машина может проехать от одного перекрестка до разрешающего сигнала светофора другого перекрестка с определенной вероятностью (то есть есть вероятность не успеть и застрять на запрещающем сигнале светофора). Отсюда перебор будет на дереве, где ребра будут взвешены соответствующими вероятностями. Ну, и чтобы иметь такое дерево, нужно предварительно собрать статистику движения транспорта по интересующему району города, не забывая добавлять рассматривать случаи ДТП, ремонтно-восстановительных работ и т.д.

 Профиль  
                  
 
 Re: Как "застолбить"/опубликовать непроверенную идею?
Сообщение18.10.2017, 15:26 
Аватара пользователя


14/02/12

841
Лорд Амбера
Раньше во времена Галилео столбили перестановкой и публикацией букв в сообщении на латыни об открытии. Предполагалось, что из набора букв можно составить только 1 осмысленную фразу.

 Профиль  
                  
 
 Re: Как "застолбить"/опубликовать непроверенную идею?
Сообщение18.10.2017, 15:52 
Заслуженный участник


20/08/14
11867
Россия, Москва
Хм, тогда сегодня можно вместо сообщения об открытии опубликовать лишь MD5(SHA256(текст)) или нечто ещё более замороченное криптографически стойкое (да любую цифровую подпись отдельно от самого текста). :D Оно и проверке поддаётся, если понадобится продемонстрировать заказчику авторство текста. Причём если функции вложены, то даже заказчику можно не показывать сам текст ограничившись лишь на шаг более внутренним ключом (в примере выше - SHA256(текст)), это уже подтвердит авторство без раскрытия самого текста.

Для ещё большей адекватности можно отдельно шифровать/подписывать ключевые куски текста, считая общий хэш уже для смеси открытого и зашифрованного (можно даже с разными ключами шифрования для каждого куска) текста, появится возможность демонстрировать заказчику не просто ключ не пойми чего, а текст с "замаранными" ключевыми фрагментами разной степени детальности и с подтверждением авторства.
В общем фантазия не ограничена. :-)

 Профиль  
                  
 
 Re: Как "застолбить"/опубликовать непроверенную идею?
Сообщение18.10.2017, 21:47 


20/09/09
2064
Уфа
Да эту идею скорее всего уже реализовали в Москве: Проекты Мосгортранспроекта.

 Профиль  
                  
 
 Re: Как "застолбить"/опубликовать непроверенную идею?
Сообщение18.10.2017, 22:20 
Экс-модератор
Аватара пользователя


23/12/05
12064
То, что кто-то что-то моделирует, не говорит ничего о том, что модели дают одинаковые результаты. Во всяком случае, не в этой области. А то, что кто-то занимается моделированием транспортных потоков - так это к гадалке не ходи.

 Профиль  
                  
 
 Re: Как "застолбить"/опубликовать непроверенную идею?
Сообщение22.11.2017, 16:02 


20/09/09
2064
Уфа
Quentin1 в сообщении #1251284 писал(а):
...Экспериментальная проверка которой довольно громоздка?
Сама идея очень проста: я предложил применить один алгоритм на основе Deep Learning к управлению движением транспорта на улично-дорожной сети с целью сокращения времени ожидания в пробках.
К сожалению, у меня сейчас нет времени, чтобы написать моделирующий стенд, который моделирует движение машин на УДС. Как быть? Идея очень простая - она может прийти в голову многим. С другой стороны, идея может оказаться нерабочей или мало полезной.
На arxiv.org можно публиковать непроверенные идеи, или лучше чушь туда не постить? Можно также попытаться послать ее на депонирование в ВИНИТИ? Но тогда за ее правильность отвечает Ученый Совет университета, через который должна пройти статья, перед тем, как отправиться в ВИНИТИ.

Что нужно для размещения подобной статьи на arxiv.org? Иметь логин? А что нужно для его получения?

 Профиль  
                  
 
 Re: Как "застолбить"/опубликовать непроверенную идею?
Сообщение22.11.2017, 20:15 
Экс-модератор
Аватара пользователя


23/12/05
12064
Боюсь, если вы самостоятельно не можете на странице arxiv.org найти, что нужно для того, чтобы опубликовать там статью, у вас возникнут серьезные сложности с публикацией и здесь и в журналах (если надумаете).

 Профиль  
                  
 
 Re: Как "застолбить"/опубликовать непроверенную идею?
Сообщение30.03.2018, 17:02 


20/09/09
2064
Уфа
Если кому интересно, Ford предлагает новую систему управления дорожным трафиком с помощью криптотехнологии. В отличие от предлагаемой здесь централизованной системы управления транспортными потоками, Ford предлагает распределенную систему избегания пробок.

 Профиль  
                  
 
 Re: Как "застолбить"/опубликовать непроверенную идею?
Сообщение02.04.2018, 15:25 


20/09/09
2064
Уфа
Похоже, указанную в теме идею уже реализовывают помаленьку:
Цитата:
Взяв за основу нашу новейшую платформу глубокого обучения, Volkswagen разрабатывает продвинутые системы с искусственным интеллектом на базе NVIDIA GPU для подразделения Volkswagen Data Lab. Исследователи VW будут изучать различные проекты с применением глубокого обучения, включая разработку новых процедур по оптимизации потока движения в городах и новых мобильных услуг.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Модератор: Модераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group