2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2
 
 Re: Мы едем-едем-едем
Сообщение02.03.2018, 20:20 


05/09/16
12113
fred1996 в сообщении #1295204 писал(а):
Да еще дорога с колеей. В этот раз я сам фурой буду. Так что едешь в правой полосе на круиз-контроле,

А какие там (70-я и 80-я дороги) ограничения на скорость для фур?

fred1996 в сообщении #1295204 писал(а):
Здесь разницы нет никакой днем или ночью ехать.

Ночью тоже светло? :mrgreen:
Разница физиологическая: ночью хочется спать и видно хуже чем днём. Видимость дороги, правда, повышается если вы на ней один и включили дальний.
Я глянул на гугле панорамы, не могу сказать что дороги прям супер. Боковые ограждения не везде (скорее даже почти их нет), а значит на дорогу может выбежать какая-нибудь живность, дороги видно что не новые и т.п.
Кстати северная дорога (70-я) мне как-то понравилась больше, на южной (80-й) мне попались куски с одной полосой в каждую сторону, что не есть гуд.

А вообще кроме 9-ти дней аренды грузовика, и общего желания поскорее доехать, у вас есть какие-то ограничения? Я к тому, что нечасто же едете через полстраны, так почему бы не наметить какой-то sightseeing? Особенно в первой половине пути.

Кстати о дальних переездах, вот что я вспомнил. У нас вот, на этой самой М4, сотовое покрытие с хорошим Интернетом есть не везде (по моим ощущениям, 3g/LTE хорошо покрыто от половины до двух третей дороги). FM радио тоже есть не везде. В этом смысле, надо готовить запас аудио-сопровождения если хотите слушать музыку непрерывно. У вас как там с этим? Если Инернет есть везде по дороге -- хорошо, можно слушать любое радио. А если нет - надо накачать в гаджет музыки.
Ну и вдогонку к этому -- я всегда на всякий случай скачивают офлайн карты всего маршрута, в maps.me. Они мне кажется ни разу не пригодились, но мало ли что :) Ан нет, один раз пригодились: решил я объехать одну знатную пробку (есть там одна: 20 или около того километров дороги по одной полосе в каждую сторону), а онлайн Интернет как-то плохо работал.

 Профиль  
                  
 
 Re: Мы едем-едем-едем
Сообщение03.03.2018, 00:07 
Аватара пользователя


09/10/15
4227
где-то на диком Западе. У самого синего моря.
wrest
Насчет живности. Я взял на всякий случай страховку за $140. Так что живность конечно будет жалко. Но это единственная проблема. Я же не на легковушке еду. Карты я на всякий случай всегда распечатываю. Но пробок на таких трассах никогда не встречал.
Ограничение есть в смысле моего бизнеса продаж на ebay. Некоторым моим клиентам придется ждать своих заказов дней на 5 дольше обычного. Но, я думаю, переживут.

 Профиль  
                  
 
 Re: Мы едем-едем-едем
Сообщение07.03.2018, 19:39 
Аватара пользователя


09/10/15
4227
где-то на диком Западе. У самого синего моря.
Век живи - век учись.
С женой в конце концов договорился, что переезжаем вместе. Вернее, ее вчера отправил в Питер. А сам потихоньку собираюсь. Так что пришлось перезаказывать трак на самый габаритный - 26 футов. Да еще с прицепом для авто.
Картинка примерно такая: https://moving101.hireahelper.com/trans ... ck-rental/
Такой трак со всеми причиндалами поначалу обошелся в 3600 плюс на топливо 700.
Зарезервировал я его, а вчера дочка позвонила и говорит, что есть другая компания значительно дешевле, но не такая известная как Penske. Пошел я на их стайт и зарезервировал все то же уже за 2800. Позвонил в Penske. Говорю так и так, хочу отменить резервацию. Спрашивают, в чем причина. Говорю, вот нашел за 2800. Они говорят, мы можем побить цену на 50. Я говорю, это не так интересно. Короче, скинул 200. Так что договорились на 2,600. Если б знал, что с ними можно тоговаться, надо было начинать процесс торговли недели за две. Я помню так скинул цену на Toyota Rav-4 на 4,500, торгуясь с несколькими диллерами параллельно. Так что торговаться можно практически на любую тему. Было бы время и желание. Вчера начал паковаться. Завтра беру трак. Надеюсь до места доехать числа 12. С заездом в Лос-Анжелес. Маршрут выбрал через Аризону и Нью-Мексико. Поеду в компании кота.

 Профиль  
                  
 
 Re: Мы едем-едем-едем
Сообщение07.03.2018, 19:54 


05/09/16
12113
Хорошей дороги! Ни гвоздя ни жезла!
И ждём репортажей с колёс :)

 Профиль  
                  
 
 Re: Мы едем-едем-едем
Сообщение08.03.2018, 00:38 
Аватара пользователя


09/10/15
4227
где-то на диком Западе. У самого синего моря.
wrest
В школе у меня одним из любимых американских писателей был Джон Стейнбек. Этакий американский Максим Горький. А самая его любимая книжка наверное последняя: "Путешествие с Чарли в поисках Америки". Там он описывал Америку начала 60-х как отклик на Америку 30-х, которую он так драматично описывал. Это такие путевые зарисовки во время его путешествия на авто со своей собакой. Ну а я вот с котом поеду. У меня с той книжки мечта с детства была - исколесить всю Америку за несколько месяцев, останавливаясь по чуть чуть везде. Частично мне это удалось в начале 90-х, когда я изъездил всю Новую Англию.

 Профиль  
                  
 
 Re: Мы едем-едем-едем
Сообщение16.03.2018, 14:20 


05/09/16
12113
fred1996 в сообщении #1295903 писал(а):
Надеюсь до места доехать числа 12.

Как вы там? :?:

 Профиль  
                  
 
 Re: Мы едем-едем-едем
Сообщение17.03.2018, 02:43 
Аватара пользователя


07/02/12
1439
Питер
Много ездил 1500 км по РФ по одной и той же раздолбанной дороге (не магистраль). Неспешно - за два дня с остановкой в гостинице. Спешно - за 18 часов с подремать пару часов в пути. Рекорд - примерно 15 часов (правда, это на мотоцикле).

Два раза ездил неспешно по Европе (в основном не магистраль), оба раза по 10 тыс. км. 800 км/день утомляет после трех дней пути без перерывов. 500 км/день утомпляет после пяти дней пути. 1000 км/день утомляет за один день.

Хочу Нью-Йорк - Сан-Франциско с женой на чоппере проехать. Пока еще ломается, хочет на машине с детьми.

 Профиль  
                  
 
 Приехал
Сообщение17.03.2018, 09:20 
Аватара пользователя


09/10/15
4227
где-то на диком Западе. У самого синего моря.
Итак, в ночь с 13 на 14 добрался таки до места назначения (Колумбия, Миссури)
Началось путешествие с небольшого приключения.
Выехал из Сан-Хосе в ночь с 10 на 11.
Только поррузил свой авто на прицеп и подцепил его к траку, и на первом же правом повороте зацепил прицепом припарковенную машину.
Машину развернуло так, что багажником она влетела под днище трака так, что от багажника практически ничего не осталось.
Откуда-то через пару минут вышел владелец машины и вежливо поинтересовался, умею ли я водить траки. После моего ответа, что это мой фактически первый опыт больше вопросов не задавал.
Вызвали полицию и дорожный сервис, чтобы вытянуть его машину из-под трака. Я показал пострадавшему товарищу и полиции все документы. Составили нужные протокиола и разошлись.
На все ушло около 30 минут, после чего полицейский пожелал мне не сбивать никого на следующем повороте, иначе его опять разбудят.
Ну в принципе вот и все приключения, Последующие 2200 миль проехал без происшествий. Хотя пару-тройку раз были неприятные моменты на дороге. Уже не по моей вине, а по вине водителей шустрых легковушек, которые наверное слабо представляют, насколько опасен может быть для них любой трак такого размера.
Оказалось, что баки трака весьма вместительны. Что-то около 60 галлонов. Это 240 литров.
И на одной заправке он может проехать 500-600 миль. Так что я заправлялся примерно раз в 300 миль, оставляя в запасе четверть бака. Поскольку в пустынях запроваки могли находитья на расстоянии до 100-150 миль.
До Лос-Анжелеса доехал в один прием (350 миль). Там остановился у младшей дочки практически на весь следующий день.
Ну а дальше за двое суток проехал 1800 миль. В первые сутки 700, во вторые 1100.
Везде предел скорости был 70 миль в час и выше. Но мой полностью груженый трак с прицепом на плоской дороге развивал максимум 65-70 миль в час. Так что штраф за превышение мне никак не грозил.

 Профиль  
                  
 
 Re: Мы едем-едем-едем
Сообщение17.03.2018, 11:08 


05/09/16
12113
fred1996
Поздравляю с завершением!

Как в итоге ехали все-таки: сколько ехали, сколько отдыхали, тяжело ли было и что бы вы себе посоветовали отвечая на ваш первый пост в этой теме?

 Профиль  
                  
 
 Re: Мы едем-едем-едем
Сообщение17.03.2018, 11:56 
Аватара пользователя


07/02/12
1439
Питер
Еще заинтресовало - нужна ли отдельная (расширенная) лицензия водителя (права) на грузовики (с прицепом)?

 Профиль  
                  
 
 Re: Мы едем-едем-едем
Сообщение17.03.2018, 15:23 
Аватара пользователя


09/10/15
4227
где-то на диком Западе. У самого синего моря.
wrest, bondkim137

Отдельная лицензия не нужна. Правда есть ведь фуры с очень длинными прицепами и еще более крупные. Такие с трубами спереди. Про это не знаю. Но в принципе меня всегда поражало, что и на таких как я ехал лицензия не нужна. Определенный навык на них все же нужен. Особенно при поворотах и обгонах надо чувствовать габариты. Ну а задним ходом у меня без помощи извне у меня практически не получалось. Надо, чтобы кто-то сигналил снаружи. Ну и на автозаправках тоже очень внимательным быть. Вьехать то можно, а вот выехать - были проблемы.
Как я уже написал, перваы отрезок от Сан-Хосе до Лос-Анжелеса (350 миль) был разминкой. Там я вообще остановок не делал. Может быть первые часа полтора привыкал, так что рашодовалась наверное нервная энергия.
Потом когда привык, волнение и напряжение исчезли, уже появилось ощущение легкости. Ну и потом кресла у траков гораздо удобнее легковушек. Так что в принципе можно за рулем сидеть часами практически без перерыва,
То что я и проделал на последнем отрезке в 1100 миль, останавливаясь примерно через каждые 300 миль на дозаправки. Опять оценил, насколько Калифорния дорогущий штат даже по цене на топливо. Где-то после Лос-Анжелеса пришлось заправяться по 4.4 за галлон, Ну а в Миссури по 2.6. Вдоль федеральных трасс через 50-100 миль есть специально отведенные Rest Area. На них есть такие косые парковки для траков, куда помещаютса самые длинные с прицепами. Заехал на такую парковку, отдохнул сколько надо и дальше. На всем пути я на них ночевал два раза где-то по пять часов. То есть было 6 остановок на дозаправки и две длинные.
И еще, когда едешь по своей полосе, есть ощущение, что занимаешь всю полосу в ширину. Особенно это чувствуешь, когда ты или тебя обгоняет такой же трак. Но особых проблем нет. Везде трасса имеет 2-3 ряда в одну сторону и на значительном расстоянии от встречного движения. Фактически это выглядит как две параллельные дороги - нкаких обгонов по встречке не предусмотрено. Разметка везде хорошая светоотражательная. Так что разницы что днем что ночью ехать нет никакой. Может просто ночью достаточно странное ощущение полета в никуда, когда все что ты видишь, это две полосы справа-слева. Поэтому психологически удобнее всего следовать за каким-нибудь другим траком метрах в 100 от тебя как за своеобразным маяком.

 Профиль  
                  
 
 Re: Мы едем-едем-едем
Сообщение17.03.2018, 21:29 
Аватара пользователя


07/02/12
1439
Питер
fred1996 в сообщении #1297941 писал(а):
Так что разницы что днем что ночью ехать нет никакой

Я на машине ночью обычно быстрее еду по обычной дороге, из-за более низкой загруженности трассы.
А на мотоцикле медленнее - т.к. даже когда видно обочину, не видно покрытия дороги, и боишься на что-нибудь наехать или яму прозевать.
На траке не ездил :)

 Профиль  
                  
 
 Re: Мы едем-едем-едем
Сообщение18.03.2018, 00:53 
Аватара пользователя


11/06/12
10390
стихия.вздох.мюсли

(Оффтоп)

fred1996 в сообщении #1297941 писал(а):
рашодовалась наверное нервная энергия
Как забавно получилось! Это как если бы написать транслитом rashodovalas, а прочитать уже по английским правилам. Долгая жизнь в Америке даёт о себе знать ;-D

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2

Модератор: Модераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group