Да еще дорога с колеей. В этот раз я сам фурой буду. Так что едешь в правой полосе на круиз-контроле,
А какие там (70-я и 80-я дороги) ограничения на скорость для фур?
Здесь разницы нет никакой днем или ночью ехать.
Ночью тоже светло?
Разница физиологическая: ночью хочется спать и видно хуже чем днём. Видимость дороги, правда, повышается если вы на ней один и включили дальний.
Я глянул на гугле панорамы, не могу сказать что дороги прям супер. Боковые ограждения не везде (скорее даже почти их нет), а значит на дорогу может выбежать какая-нибудь живность, дороги видно что не новые и т.п.
Кстати северная дорога (70-я) мне как-то понравилась больше, на южной (80-й) мне попались куски с одной полосой в каждую сторону, что не есть гуд.
А вообще кроме 9-ти дней аренды грузовика, и общего желания поскорее доехать, у вас есть какие-то ограничения? Я к тому, что нечасто же едете через полстраны, так почему бы не наметить какой-то sightseeing? Особенно в первой половине пути.
Кстати о дальних переездах, вот что я вспомнил. У нас вот, на этой самой М4, сотовое покрытие
с хорошим Интернетом есть не везде (по моим ощущениям, 3g/LTE хорошо покрыто от половины до двух третей дороги). FM радио тоже есть не везде. В этом смысле, надо готовить запас аудио-сопровождения если хотите слушать музыку непрерывно. У вас как там с этим? Если Инернет есть везде по дороге -- хорошо, можно слушать любое радио. А если нет - надо накачать в гаджет музыки.
Ну и вдогонку к этому -- я всегда на всякий случай скачивают офлайн карты всего маршрута, в maps.me. Они мне кажется ни разу не пригодились, но мало ли что :) Ан нет, один раз пригодились: решил я объехать одну знатную пробку (есть там одна: 20 или около того километров дороги по одной полосе в каждую сторону), а онлайн Интернет как-то плохо работал.