2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2
 
 Re: Мы едем-едем-едем
Сообщение02.03.2018, 20:20 


05/09/16
12225
fred1996 в сообщении #1295204 писал(а):
Да еще дорога с колеей. В этот раз я сам фурой буду. Так что едешь в правой полосе на круиз-контроле,

А какие там (70-я и 80-я дороги) ограничения на скорость для фур?

fred1996 в сообщении #1295204 писал(а):
Здесь разницы нет никакой днем или ночью ехать.

Ночью тоже светло? :mrgreen:
Разница физиологическая: ночью хочется спать и видно хуже чем днём. Видимость дороги, правда, повышается если вы на ней один и включили дальний.
Я глянул на гугле панорамы, не могу сказать что дороги прям супер. Боковые ограждения не везде (скорее даже почти их нет), а значит на дорогу может выбежать какая-нибудь живность, дороги видно что не новые и т.п.
Кстати северная дорога (70-я) мне как-то понравилась больше, на южной (80-й) мне попались куски с одной полосой в каждую сторону, что не есть гуд.

А вообще кроме 9-ти дней аренды грузовика, и общего желания поскорее доехать, у вас есть какие-то ограничения? Я к тому, что нечасто же едете через полстраны, так почему бы не наметить какой-то sightseeing? Особенно в первой половине пути.

Кстати о дальних переездах, вот что я вспомнил. У нас вот, на этой самой М4, сотовое покрытие с хорошим Интернетом есть не везде (по моим ощущениям, 3g/LTE хорошо покрыто от половины до двух третей дороги). FM радио тоже есть не везде. В этом смысле, надо готовить запас аудио-сопровождения если хотите слушать музыку непрерывно. У вас как там с этим? Если Инернет есть везде по дороге -- хорошо, можно слушать любое радио. А если нет - надо накачать в гаджет музыки.
Ну и вдогонку к этому -- я всегда на всякий случай скачивают офлайн карты всего маршрута, в maps.me. Они мне кажется ни разу не пригодились, но мало ли что :) Ан нет, один раз пригодились: решил я объехать одну знатную пробку (есть там одна: 20 или около того километров дороги по одной полосе в каждую сторону), а онлайн Интернет как-то плохо работал.

 Профиль  
                  
 
 Re: Мы едем-едем-едем
Сообщение03.03.2018, 00:07 
Аватара пользователя


09/10/15
4227
где-то на диком Западе. У самого синего моря.
wrest
Насчет живности. Я взял на всякий случай страховку за $140. Так что живность конечно будет жалко. Но это единственная проблема. Я же не на легковушке еду. Карты я на всякий случай всегда распечатываю. Но пробок на таких трассах никогда не встречал.
Ограничение есть в смысле моего бизнеса продаж на ebay. Некоторым моим клиентам придется ждать своих заказов дней на 5 дольше обычного. Но, я думаю, переживут.

 Профиль  
                  
 
 Re: Мы едем-едем-едем
Сообщение07.03.2018, 19:39 
Аватара пользователя


09/10/15
4227
где-то на диком Западе. У самого синего моря.
Век живи - век учись.
С женой в конце концов договорился, что переезжаем вместе. Вернее, ее вчера отправил в Питер. А сам потихоньку собираюсь. Так что пришлось перезаказывать трак на самый габаритный - 26 футов. Да еще с прицепом для авто.
Картинка примерно такая: https://moving101.hireahelper.com/trans ... ck-rental/
Такой трак со всеми причиндалами поначалу обошелся в 3600 плюс на топливо 700.
Зарезервировал я его, а вчера дочка позвонила и говорит, что есть другая компания значительно дешевле, но не такая известная как Penske. Пошел я на их стайт и зарезервировал все то же уже за 2800. Позвонил в Penske. Говорю так и так, хочу отменить резервацию. Спрашивают, в чем причина. Говорю, вот нашел за 2800. Они говорят, мы можем побить цену на 50. Я говорю, это не так интересно. Короче, скинул 200. Так что договорились на 2,600. Если б знал, что с ними можно тоговаться, надо было начинать процесс торговли недели за две. Я помню так скинул цену на Toyota Rav-4 на 4,500, торгуясь с несколькими диллерами параллельно. Так что торговаться можно практически на любую тему. Было бы время и желание. Вчера начал паковаться. Завтра беру трак. Надеюсь до места доехать числа 12. С заездом в Лос-Анжелес. Маршрут выбрал через Аризону и Нью-Мексико. Поеду в компании кота.

 Профиль  
                  
 
 Re: Мы едем-едем-едем
Сообщение07.03.2018, 19:54 


05/09/16
12225
Хорошей дороги! Ни гвоздя ни жезла!
И ждём репортажей с колёс :)

 Профиль  
                  
 
 Re: Мы едем-едем-едем
Сообщение08.03.2018, 00:38 
Аватара пользователя


09/10/15
4227
где-то на диком Западе. У самого синего моря.
wrest
В школе у меня одним из любимых американских писателей был Джон Стейнбек. Этакий американский Максим Горький. А самая его любимая книжка наверное последняя: "Путешествие с Чарли в поисках Америки". Там он описывал Америку начала 60-х как отклик на Америку 30-х, которую он так драматично описывал. Это такие путевые зарисовки во время его путешествия на авто со своей собакой. Ну а я вот с котом поеду. У меня с той книжки мечта с детства была - исколесить всю Америку за несколько месяцев, останавливаясь по чуть чуть везде. Частично мне это удалось в начале 90-х, когда я изъездил всю Новую Англию.

 Профиль  
                  
 
 Re: Мы едем-едем-едем
Сообщение16.03.2018, 14:20 


05/09/16
12225
fred1996 в сообщении #1295903 писал(а):
Надеюсь до места доехать числа 12.

Как вы там? :?:

 Профиль  
                  
 
 Re: Мы едем-едем-едем
Сообщение17.03.2018, 02:43 
Аватара пользователя


07/02/12
1440
Питер
Много ездил 1500 км по РФ по одной и той же раздолбанной дороге (не магистраль). Неспешно - за два дня с остановкой в гостинице. Спешно - за 18 часов с подремать пару часов в пути. Рекорд - примерно 15 часов (правда, это на мотоцикле).

Два раза ездил неспешно по Европе (в основном не магистраль), оба раза по 10 тыс. км. 800 км/день утомляет после трех дней пути без перерывов. 500 км/день утомпляет после пяти дней пути. 1000 км/день утомляет за один день.

Хочу Нью-Йорк - Сан-Франциско с женой на чоппере проехать. Пока еще ломается, хочет на машине с детьми.

 Профиль  
                  
 
 Приехал
Сообщение17.03.2018, 09:20 
Аватара пользователя


09/10/15
4227
где-то на диком Западе. У самого синего моря.
Итак, в ночь с 13 на 14 добрался таки до места назначения (Колумбия, Миссури)
Началось путешествие с небольшого приключения.
Выехал из Сан-Хосе в ночь с 10 на 11.
Только поррузил свой авто на прицеп и подцепил его к траку, и на первом же правом повороте зацепил прицепом припарковенную машину.
Машину развернуло так, что багажником она влетела под днище трака так, что от багажника практически ничего не осталось.
Откуда-то через пару минут вышел владелец машины и вежливо поинтересовался, умею ли я водить траки. После моего ответа, что это мой фактически первый опыт больше вопросов не задавал.
Вызвали полицию и дорожный сервис, чтобы вытянуть его машину из-под трака. Я показал пострадавшему товарищу и полиции все документы. Составили нужные протокиола и разошлись.
На все ушло около 30 минут, после чего полицейский пожелал мне не сбивать никого на следующем повороте, иначе его опять разбудят.
Ну в принципе вот и все приключения, Последующие 2200 миль проехал без происшествий. Хотя пару-тройку раз были неприятные моменты на дороге. Уже не по моей вине, а по вине водителей шустрых легковушек, которые наверное слабо представляют, насколько опасен может быть для них любой трак такого размера.
Оказалось, что баки трака весьма вместительны. Что-то около 60 галлонов. Это 240 литров.
И на одной заправке он может проехать 500-600 миль. Так что я заправлялся примерно раз в 300 миль, оставляя в запасе четверть бака. Поскольку в пустынях запроваки могли находитья на расстоянии до 100-150 миль.
До Лос-Анжелеса доехал в один прием (350 миль). Там остановился у младшей дочки практически на весь следующий день.
Ну а дальше за двое суток проехал 1800 миль. В первые сутки 700, во вторые 1100.
Везде предел скорости был 70 миль в час и выше. Но мой полностью груженый трак с прицепом на плоской дороге развивал максимум 65-70 миль в час. Так что штраф за превышение мне никак не грозил.

 Профиль  
                  
 
 Re: Мы едем-едем-едем
Сообщение17.03.2018, 11:08 


05/09/16
12225
fred1996
Поздравляю с завершением!

Как в итоге ехали все-таки: сколько ехали, сколько отдыхали, тяжело ли было и что бы вы себе посоветовали отвечая на ваш первый пост в этой теме?

 Профиль  
                  
 
 Re: Мы едем-едем-едем
Сообщение17.03.2018, 11:56 
Аватара пользователя


07/02/12
1440
Питер
Еще заинтресовало - нужна ли отдельная (расширенная) лицензия водителя (права) на грузовики (с прицепом)?

 Профиль  
                  
 
 Re: Мы едем-едем-едем
Сообщение17.03.2018, 15:23 
Аватара пользователя


09/10/15
4227
где-то на диком Западе. У самого синего моря.
wrest, bondkim137

Отдельная лицензия не нужна. Правда есть ведь фуры с очень длинными прицепами и еще более крупные. Такие с трубами спереди. Про это не знаю. Но в принципе меня всегда поражало, что и на таких как я ехал лицензия не нужна. Определенный навык на них все же нужен. Особенно при поворотах и обгонах надо чувствовать габариты. Ну а задним ходом у меня без помощи извне у меня практически не получалось. Надо, чтобы кто-то сигналил снаружи. Ну и на автозаправках тоже очень внимательным быть. Вьехать то можно, а вот выехать - были проблемы.
Как я уже написал, перваы отрезок от Сан-Хосе до Лос-Анжелеса (350 миль) был разминкой. Там я вообще остановок не делал. Может быть первые часа полтора привыкал, так что рашодовалась наверное нервная энергия.
Потом когда привык, волнение и напряжение исчезли, уже появилось ощущение легкости. Ну и потом кресла у траков гораздо удобнее легковушек. Так что в принципе можно за рулем сидеть часами практически без перерыва,
То что я и проделал на последнем отрезке в 1100 миль, останавливаясь примерно через каждые 300 миль на дозаправки. Опять оценил, насколько Калифорния дорогущий штат даже по цене на топливо. Где-то после Лос-Анжелеса пришлось заправяться по 4.4 за галлон, Ну а в Миссури по 2.6. Вдоль федеральных трасс через 50-100 миль есть специально отведенные Rest Area. На них есть такие косые парковки для траков, куда помещаютса самые длинные с прицепами. Заехал на такую парковку, отдохнул сколько надо и дальше. На всем пути я на них ночевал два раза где-то по пять часов. То есть было 6 остановок на дозаправки и две длинные.
И еще, когда едешь по своей полосе, есть ощущение, что занимаешь всю полосу в ширину. Особенно это чувствуешь, когда ты или тебя обгоняет такой же трак. Но особых проблем нет. Везде трасса имеет 2-3 ряда в одну сторону и на значительном расстоянии от встречного движения. Фактически это выглядит как две параллельные дороги - нкаких обгонов по встречке не предусмотрено. Разметка везде хорошая светоотражательная. Так что разницы что днем что ночью ехать нет никакой. Может просто ночью достаточно странное ощущение полета в никуда, когда все что ты видишь, это две полосы справа-слева. Поэтому психологически удобнее всего следовать за каким-нибудь другим траком метрах в 100 от тебя как за своеобразным маяком.

 Профиль  
                  
 
 Re: Мы едем-едем-едем
Сообщение17.03.2018, 21:29 
Аватара пользователя


07/02/12
1440
Питер
fred1996 в сообщении #1297941 писал(а):
Так что разницы что днем что ночью ехать нет никакой

Я на машине ночью обычно быстрее еду по обычной дороге, из-за более низкой загруженности трассы.
А на мотоцикле медленнее - т.к. даже когда видно обочину, не видно покрытия дороги, и боишься на что-нибудь наехать или яму прозевать.
На траке не ездил :)

 Профиль  
                  
 
 Re: Мы едем-едем-едем
Сообщение18.03.2018, 00:53 
Аватара пользователя


11/06/12
10390
стихия.вздох.мюсли

(Оффтоп)

fred1996 в сообщении #1297941 писал(а):
рашодовалась наверное нервная энергия
Как забавно получилось! Это как если бы написать транслитом rashodovalas, а прочитать уже по английским правилам. Долгая жизнь в Америке даёт о себе знать ;-D

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2

Модератор: Модераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: YandexBot [bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group