2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2  След.
 
 Мы едем-едем-едем
Сообщение02.03.2018, 02:00 
Аватара пользователя


09/10/15
4227
где-то на диком Западе. У самого синего моря.
Через неделю собираюсь на большом траке в путешествие по маршруту Сан-Хосе - Лос-Анжелес - Колумбия (Миссури). Весь путь 2,200 миль, или примерно 3,600 км. Планирую доехать за трое суток. Стоимось переезда около $2,700 включая аренду трака и стоимость бензина.
Таким образом мой Калифорнийский период жизни в 11 лет заканчивается. Поживем в Американской глубинке. До этого в Нью-Джерси жил в 90-е около 6 лет.

До этого самый длинный маршрут у меня был 1,900 миль из Сан Хосе в Остин (Техас), правда на легковой машине. Тогда добрался ровно за двое суток.

Интересует, у кого были в жизни сверхдальние переезды.
Обычно это достаточто интересные путешествия в плане смены рельефа.

Из Лос-Анжелеса в Миссури есть два примерно одинаковые по дальности маршрута.
1. Через пустыни Аризоны и Нью-Мексико, затем Канзас и Миссури
2. Посевернее: через Лас-Вегас и пустыни Невады, Юту, Колорадо, Канзас, Миссури.
Первый огибает Гранд Каньон с юга, второй с севера.

 Профиль  
                  
 
 Re: Мы едем-едем-едем
Сообщение02.03.2018, 02:47 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


11/12/05
10078
fred1996 в сообщении #1295111 писал(а):
Стоимось переезда около $2,700 включая аренду трака и стоимость бензина.
Крутовато что-то. 18 wheeler арендуете чтоли?

-- Чт мар 01, 2018 17:48:38 --

Посмотрел цены U-Haul_а -- огого. Кстати в обратную сторону в полтора раза дешевле.

 Профиль  
                  
 
 Re: Мы едем-едем-едем
Сообщение02.03.2018, 03:17 
Аватара пользователя


09/10/15
4227
где-то на диком Западе. У самого синего моря.
Арендую Penske. 16-футовый трак. Бензин нынче дрогой. По моим прикидкам около минимум $700 только на бензин уйдет.
Сейчас на Западном побережье цены на жилье стремительно растут из-за очередного бума в экономике, так что народ, не связанный с бумом валит туда где дешевле жить. В общем и я где-то из таких соображений. Сейчас гораздо больше народ переезжает в восточном направлении, так что этим ребятам частенько чуть ли не порожняком приходится машины обратно гнать.

 Профиль  
                  
 
 Re: Мы едем-едем-едем
Сообщение02.03.2018, 04:26 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


11/12/05
10078
fred1996 в сообщении #1295114 писал(а):
Сейчас на Западном побережье цены на жилье стремительно растут из-за очередного бума в экономике

Ненавистный Трамп устроил экономический подъём и поэтому все тамошние демократы во главе с Джерри Брауном встали в позу клянут его.

 Профиль  
                  
 
 Re: Мы едем-едем-едем
Сообщение02.03.2018, 10:14 


05/09/16
12113
fred1996 в сообщении #1295111 писал(а):
До этого самый длинный маршрут у меня был 1,900 миль из Сан Хосе в Остин (Техас), правда на легковой машине. Тогда добрался ровно за двое суток.

Интересует, у кого были в жизни сверхдальние переезды.
Обычно это достаточто интересные путешествия в плане смены рельефа.

Я иногда езжу из Москвы на побережье Черного моря (Геленджик и т.п.) -- около 1500км в одну сторону. Дорога нынче вполне хорошая, но я не превышаю более чем на 20 км/ч, так что еду ~105 км/ч там где ограничение 90, ~120 там где ограничение 110 и т.п.
Пробовал разбивать дорогу 1100+ночевка+400, средняя скорость по дороге получается что-то около 70 или 80. В итоге последние 2-3 часа ехал по темноте, стрёмно -- уставший, хочется спать и т.п., в итоге стал разбивать примерно 850+650. На 11-м часу почти непрерывного (минус заправки, покушать) нахождения за рулем уже ничего не хочется.
Да, когда за рулем, то не смотря на круиз-контроль, все же основное внимание дороге, так что особо на красоты и не посмотришь.
Ваши данные Сан Хосе - Остин (более 3000 км за 48 часов) выглядят очень напряженными. Вы попеременно с кем-то за рулем?

Кстати, а что у вас там за дороги? Прямые как стрела и пустые? Тогда, конечно, средняя скорость может быть около 100-110, но и тогда в сутках остается 9 часов на заправки-питание-гигиена-сон, что тоже весьма напряжно. Как мне кажется.

 Профиль  
                  
 
 Re: Мы едем-едем-едем
Сообщение02.03.2018, 11:09 
Аватара пользователя


09/10/15
4227
где-то на диком Западе. У самого синего моря.
wrest
Здесь обычно можно превышать скорость на 10 миль в час без последствий быть оштрафованными. Автотрассы федерального значения рбычно в 3-4 полосы в одну сторону с полным разделением от встречки. В горах или пустынях может быть в 2 ряда. Дороги конечно не такие идеальные, как в Германии, но проблем в общем нет. Все дороги оснащены светоотражателями и специальными ребристыми полосами. То есть если случайно съедешь с полосы, сразу услышишь характерный треск. В Клифорнии обычное ограничение 70 миль в час, в Аризоне свмые хорошие дороги. Там ограничение 80. В Техасе интереснее. Есть ограничение дневное - 90 и ночное - 80. В Техас и из Техаса я ездил на нашей машине Тойота Rav-4 с женой. Так что попеременно менялись. И в двое суток уложились без проблем. А вот сейчас поеду один. Да и скорость на траке более ограничена местами. То есть придется ехать со скоростью 60-70. В России на дальние расстояния у меня был солидный опыт по трассе Москва-Питер в начале 2000-х. Наверное за 3 года раз 12 проехал. Надо сказать в то время приходилось быть очень внимательным из-за обилия сюрпризов на трассе. Так что вождение в России на такие расстояния сильно выматывало. Конечно в Штатах за рулем практически не устаешь. Так что думаю 700 миль за день на траке вполне реальны. Был у меня опыт вождения из Москвы в Подмосковье в те же времена. Да еще в ночное время. Это было удовольствие ниже среднего. Плохая разметка, местами трасса вообще не освещена. Я уж не говорю про отсутствие светоотражательных элементов на трассе. Только и думаешь, как не выехать на встречку или не свалиться в кювет. Но мне говорили, что сейчас ситуация значительно лучше.

 Профиль  
                  
 
 Re: Мы едем-едем-едем
Сообщение02.03.2018, 12:05 
Заслуженный участник


28/12/12
7944
Я прошлым летом ездил Новосибирск-Иркутск и обратно. Примерно 1800, без особого напряга едется за два дня, 1000 и 800 (ночевать удобно в Канске в гостинице). Летом, если не тормозить, получается посветлу оба дня.
У товарищей рекорд из Новосибирска в Иркутск 19 часов, но это вдвоем и вообще без остановок.

 Профиль  
                  
 
 Re: Мы едем-едем-едем
Сообщение02.03.2018, 13:04 


05/09/16
12113
fred1996 в сообщении #1295136 писал(а):
Конечно в Штатах за рулем практически не устаешь. Так что думаю 700 миль за день на траке вполне реальны.

Это конечно индивидуально, кто-то устает а кто-то нет.
Вот про что я писал (Москва-Геледжик) я еду на комфортной большой машине, трасса М4 почти вся разделена и довольно ровная. Чуть меньше половины (а сейчас можем уже и больше) -- платная, и на платных участках вообще проблем с точки зрения качества дороги нет -- ограждения и т.п.
Я это к тому, что я именно писал про мой опыт езды по (на мой взгляд) хорошей дороге.

fred1996 в сообщении #1295136 писал(а):
А вот сейчас поеду один. Да и скорость на траке более ограничена местами. То есть придется ехать со скоростью 60-70.

Ну вам ваши кондиции виднее, конечно. При скорости 60-70 средняя у вас будет едва за 50 (заправки, обед, туалет). А это значит 44 часа где-то, т.е. по 15 часов в сутки за рулем. Сколько там у вас сейчас световой день, меньше 12 часов наверное? Минимум три часа ночных, значит. Каждый день три дня подряд. В общем, вам виднее конечно, но мне кажется, вряд ли вы получите удовольствие, в том числе от пейзажей. Может на сутки увеличить? Тогда будет по 10-11 часов в сутки за рулем, на мой взгляд терпимо.

Впрочем, гугл карты говорят что ехать вам 2000 миль, 29 часов. Так что гугл-карты предполагают среднюю скорость в 70, и если ехать 3 дня, то по 11-11,5 часов в день (час-полтора сверх гугловских вынь-да-положь) может и норм.

Посмотрите нормативы по непрерывному времени за рулем, времени на отдых и т.п. для дальнобойщиков. Вы конечно не обязаны их выполнять, но тем не менее.

 Профиль  
                  
 
 Re: Мы едем-едем-едем
Сообщение02.03.2018, 13:40 
Аватара пользователя


09/10/15
4227
где-то на диком Западе. У самого синего моря.
wrest
Не, ну на рекорды идти не буду. Тем более условия рента более чем щадящие. Машина дается на 9 дней. Трасса идет в основном по пустыням. Так что машин на дороге совсем мало будет. Думаю, оптимально за рулем 12-13 часов в сутки. С двумя остановками на заправку по 20 минут. Это где-то в полтора раза больше, чем положено дальнобойщикам. Но у них вся жизнь на колесах. А тут всего трое суток. В общем ехать буду по самочувствию. Спешить то некуда. Заодно посмотрю, как в натуре выглядит солнечная энергетика на сегодняшний день. 10 лет назад еще никаких полей солнечных батарей в пустынях не было.

 Профиль  
                  
 
 Re: Мы едем-едем-едем
Сообщение02.03.2018, 14:02 
Заслуженный участник


28/12/12
7944
fred1996 в сообщении #1295158 писал(а):
С двумя остановками на заправку по 20 минут.
А пообедать?

 Профиль  
                  
 
 Re: Мы едем-едем-едем
Сообщение02.03.2018, 14:16 
Аватара пользователя


11/12/16
14036
уездный город Н
Регулярно езжу по маршруту Новосибирск-Тюмень. Ровно 1300 км от точи до точки.
Рекорд - 13 часов. Но это без остановок вообще, только заправки, там же покурить\оправиться. Еда - сникерсы за рулем :)
В менее экстремальном режиме - часов 16 получается.

 Профиль  
                  
 
 Re: Мы едем-едем-едем
Сообщение02.03.2018, 14:38 


05/09/16
12113
fred1996 в сообщении #1295158 писал(а):
Думаю, оптимально за рулем 12-13 часов в сутки.

Ну, возможно. Лично я почему-то через 10-11 часов как-то резко устаю, и если остается еще пару часов (и солнце уже село) то это какое-то мучение. Your milage may vary.
fred1996 в сообщении #1295158 писал(а):
Трасса идет в основном по пустыням. Так что машин на дороге совсем мало будет.

Да, это важно. По этой M4 нашей, хоть дорога и неплохая, но весьма используемая, так что все время надо перестраиваться для обгона фур. Это не снижает скорость, но забирает моральные силы. У вас там тоже двухполосная (в каждую сторону) дорога почти везде (что 70-я что 80-я интерстейты). По пустой (да еще прямой, без поворотов и спусков-подъемов) дороге конечно ехать легче, включил круиз-контроль и всё. Хотя и тут, опять же лично у меня почему-то создается какая-то нервозность начиная со скорости в 130-140 км/ч, не знаю с чем связано.

upd И кстати, вы едете на восток, а значит светлое время суток будет короче, чем положено для этой широты.

 Профиль  
                  
 
 Re: Мы едем-едем-едем
Сообщение02.03.2018, 19:02 
Аватара пользователя


09/10/15
4227
где-то на диком Западе. У самого синего моря.
wrest
Да, я помню все эти прелести, когда вечно приходится фуры обгонять. Да еще дорога с колеей. В этот раз я сам фурой буду. Так что едешь в правой полосе на круиз-контроле, да еще в больших траках сидения большие, удобные как кресла. Здесь разницы нет никакой днем или ночью ехать. Так что когда спать захотел, тогда и ночь.

DimaM в сообщении #1295163 писал(а):
fred1996 в сообщении #1295158 писал(а):
С двумя остановками на заправку по 20 минут.
А пообедать?


Я как-то в дороге привык сухими пайками обходиться, как EUgeneUS.
Бутылки воды и энергетические плитки вполне достаточно.

 Профиль  
                  
 
 Re: Мы едем-едем-едем
Сообщение02.03.2018, 19:29 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


11/12/05
10078
fred1996 в сообщении #1295136 писал(а):
Здесь обычно можно превышать скорость на 10 миль в час без последствий быть оштрафованными.
Я тоже 12 лет так думал, пока среди пустынной саванны на I-10 не нарвался на прилежного копа, который вежливо выписал штраф в 190 USD. На аргумент, что обычно плюс-минус он сказал, что превышение лимита на более чем 10% (я ехал 90 вместо 80) может оспариваться только с личной явкой в их местный суд.

 Профиль  
                  
 
 Re: Мы едем-едем-едем
Сообщение02.03.2018, 20:19 
Аватара пользователя


09/10/15
4227
где-то на диком Западе. У самого синего моря.
Dan B-Yallay в сообщении #1295206 писал(а):
fred1996 в сообщении #1295136 писал(а):
Здесь обычно можно превышать скорость на 10 миль в час без последствий быть оштрафованными.
Я тоже 12 лет так думал, пока среди пустынной саванны на I-10 не нарвался на прилежного копа, который вежливо выписал штраф в 190 USD. На аргумент, что обычно плюс-минус он сказал, что превышение лимита на более чем 10% (я ехал 90 вместо 80) может оспариваться только с личной явкой в их местный суд.


Я как-то заехал в Массачусетс и случайно превысил скорость на 20 миль в час. Мне полицейский выписал приличный штраф. Это было в 2001 году. В ихний суд я не явился, а квитанцию выкинул. Не знаю, может мне уже запрещен въезд в Массачусетс на этом основании. Только я с тех пор давно сменил права с Нью-Джерсийских на Калифорнийские. Замел следы, так сказать. :D Я даже не знаю, есть ли сейчас какая-то единая система. Могдут ли человека из одного штата достать за нарушение в другом штате. В те времена вроде нет.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Модератор: Модераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group