Везде, где субъекту высказывания вне зависимости от области истинности предиката устанавливается последний (либо он отрицается для субъекта) - всякое такое суждение является атрибутивным. Будь это квантор всеобщности, квантор существования или квантор уникальности. Экзистенциальные же суждения в целом сводятся к атрибутивным, но сведение зависит от семантики субъекта и суждения в целом. Если экзистенциальное суждение выглядит как "существует S, такое что P", то его можно сразу представить как атрибутивное:
либо
, в зависимости от семантики, точнее, того, что конкретно было сказано в данном случае.
Я не понял ни-че-го. Ладно, не продолжайте, Судя по всему, осмысленных объяснений я от Вас всё равно не дождусь.
а не говорили расплывчатыми терминами естественного языка, которые даже для математической логики имеют разные экспликации
Вот не надо этой демагогии. "Греки не существуют" - это не настолько расплывчатые термины, чтобы не понимать, что они однозначно формализуются как
.
Вот тут уже показали, что есть специально разрабатываемые логики с возможно незначащими термами.
Давайте-ка не будем лезть в неклассические логики. Разговор был о классической логике. В частности, о том, что бездумное применение силлогизмов может приводить к выводам, ошибочным в
классической логике.
Как видите, четыре с половиной страницы обсуждения просто так. Вместо одного сообщения, из которого всё сразу ясно, о чём идёт речь
Из моего первого сообщения про неверный вывод "некоторые греки смертны" всё должно быть понятно. И не моя вина, что Вы развели вокруг этого кучу каких-то бредовых рассуждений.
А вот Вам этот силлогизм и в формальной записи:
Этот вывод неверный, по правилам классической логики его сделать невозможно.
Тем не менее, Вы продолжили бессмысленные рассуждения про какие-то "случаи". Разумеется, вывод
, будет верным, но это будет
другой вывод. Кстати, я об этом сказал в первом сообщении про неверный вывод "некоторые греки смертны".
Понимаете, один вывод - неверный, другой - верный. Независимо ни от каких "интерпретаций", "понимания существования" и "контекста". Просто в силу синтаксиса высказываний и правил классической логики.