Ага. А там разбираются же какие-либо методы определения, является ли множество дескрипций постраиваемым для дефинирования некоего терма?
Например, существует некий субъект суждения. По просьбе его определить его (но не в произвольном виде а ля "шкаф смертен"), собственно, нужно определить. Это делается через набор дескрипций. При этом есть набор описаний, что такое конкретный субъект суждения, но это не значит, что субъект действительно определён. Формализуя данные описания, мы проверяем, значат ли такие описания что-либо или не значат. Например, если терм определяется через себя же, то это не будет что-либо значить.
И есть достаточно адекватное предположение, что существуют способы обратной разработки понятийной составляющей неких знаков естественного языка и определения, могут ли они что-либо подразумевать или не могут.
Вот в этом русле там что-нибудь есть?
-- 28.02.2018, 17:43 --Не знаете как выглядит значок существования
Да, не знаю. Могли бы взять и написать. Особенно в том случае, когда в действительности подразумевалось пустое множество.
Издеваетесь? Это элементарно.
Нет, не издеваюсь.
Значит ли это, что "атрибутивным" является любое утверждение с квантором всеобщности?
Нет. Возьмите и прочитайте определение, которое уже было указано. Это может быть высказывание под любым квантором. Если не оговаривается другого, то подразумевается квантор всеобщности: "Мы - люди".
Куда наверх? Зачем писать, что тавтология равносильна тавтологии?
Если не установлено, что
, то
.
Это очевидно и изложено в самых простейших тавтологиях.
Но известно
. Следовательно,
.
Нет, просто неверно и всё.
Ну, покажите это формально.
Впрочем, смысл это обсуждать иссяк на прошлой странице. Все уже поняли, что подразумевалось под несуществованием и в чём недостаток Bramantip.