Имел в виду , что создать нужную разницу давления у не двигающегося самолёта или лопасти - это фантастика.
Ну как вам сказать ... для самолёта конечно да, но ведь аппараты тяжелее воздуха ими не ограничиваются, есть ещё и аппараты на воздушной подушке, они могут висеть неподвижно над поверхностью именно из-за избыточного давления воздуха под днищем, а вовсе не из-за движения каких-либо лопастей или крыльев. Если уж совсем примитивно мыслить, то можно просто выпускать под днище предварительно сжатый воздух из баллонов. В таких аппаратах макродвижения воздуха нет и передачи макроимпульса аппарату тоже (макро - в смысле не отдельных молекул), а давление есть.
Добавлю для ясности, наличие/отсутствие юбки по краю аппарата не принципиально, она лишь облегчает работу компрессора, но для создания подъёмной силы в общем не требуется (аппарат можно сделать достаточно большим чтобы снизить избыточное давление воздуха под днищем и из-за этого сильно уменьшить его вытекание через щель между днищем аппарата и поверхностью).
Вообще сложилось впечатление что Вы путаете (объединяете в одну кучу) два разных механизма создания подъёмной силы самолётного крыла: из-за хитрого профиля и из-за ненулевого угла атаки. И передача импульса набегающего потока крылу вверх происходит лишь во втором случае, при ненулевом угле атаки. А давление разумеется в обоих случаях разное снизу и сверху крыла, потому оно и поднимается. Только механизм (причина) образования этой разницы давлений разный.