2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
 Re: Гибридная тепловая машина
Сообщение06.04.2017, 22:42 
Заслуженный участник


07/07/09
5408
Valentin.Ru в сообщении #1207088 писал(а):

По двигателю я проводил опыты со шприцами и с температурой 100 гр.С. Вместо газа я нагревал воздух. Оказывается, что если воздух в шприце нагреть до 100 гр., а потом корпус охладить в воде, его поршень втягивается быстро почти до самого конца.

Видимо так увлеклись , что не заметили, как горячий воздух заменили водяным паром. Пар при охлаждении конденсируется и в шприце создается вакуум.

 Профиль  
                  
 
 Re: Гибридная тепловая машина
Сообщение06.04.2017, 22:52 


17/03/17

66
Москва
В школе я совсем не изучал термодинамику, как-то не до этого было, интересовался больше радиотехникой :D
Изобретаю, а расчеты делает к. т. н. из МГТУ им Баумана. Может быть мне показалось, нужно повторить опыт.
А то, что сначала нужно отобрать теплоту у "отработавших" газов, преобразовать в механическую работу, а потом их выбрасывать, естественно, здесь спора нет.
Делать это нужно напрямую, без дополнительных преобразований, например, в пар, в этом я уверен. В концерне BMW не получилось создать мини-ПГУ для автомобиля.

 Профиль  
                  
 
 Re: Гибридная тепловая машина
Сообщение06.04.2017, 23:33 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


11/03/08
9967
Москва
Померяйте силу, посчитайте работу. Шприц - он специально сделан так, чтобы легко ходило. А у Вас надо снимать работу, которая сила на перемещение.

 Профиль  
                  
 
 Re: Гибридная тепловая машина
Сообщение06.04.2017, 23:46 


17/03/17

66
Москва
А Вас не очень затруднит моя просьба посчитать во сколько раз сожмется газ (воздух), если его охладить с 500 гр.С до 80 гр., а то мой помощник уехал. Работу можно посчитать просто выдвигая и вдвигая поршень из цилиндра и в цилиндр с закрытым отверстием. Измерить силу, площадь и расстояние.

 Профиль  
                  
 
 Re: Гибридная тепловая машина
Сообщение07.04.2017, 19:47 


17/03/17

66
Москва
Я посчитаю сам, это не так уж и сложно :D

 Профиль  
                  
 
 Re: Гибридная тепловая машина
Сообщение11.06.2017, 09:36 
Аватара пользователя


09/06/17
62
Нижний Тагил
Valentin.Ru в сообщении #1206493 писал(а):
Спасибо! Я Ваше личное голословное мнение принял.


Valentin.Ru, Никогда не будьте уверены до конца в своих изобретениях до тех пор пока вы не воспроизведете его в железе! И только после этого мнение о вашем изобретении поменяется, если оно будет работать согласно вашим заявлениям!

 Профиль  
                  
 
 Re: Гибридная тепловая машина
Сообщение11.06.2017, 10:46 


17/03/17

66
Москва
Vladimir Lugovskoy
Спасибо за совет! Я бы Вам был очень благодарен, если бы Вы инвестировали средства на создание опытного образца. Мы бы с Вами может быть смогли доказать, что Д. Уатт при создание парового двигателя допустил ошибку, тем самым, направив ученых и изобретателей по ложному пути. А может быть он даже и не знал, что при расширении газа в пустоту (вакуум) тепловая энергия сохраняется, поэтому не происходит охлаждение газа. Про это написано в любом учебнике по физике в разделе "термодинамика".
А ошибка Уатта заключается в том, что он создал такую конструкцию двигателя, в которой термодинамический цикл заканчивается в тот момент времени, когда рабочее тело еще имеет громадный потенциал тепловой энергии.
Я же предлагаю применить обратимый термодинамический цикл, в котором процессы будут осуществляться как в прямом направлении (подвод теплоты и расширение), так и в обратном (отвод теплоты и сжатие).

 Профиль  
                  
 
 Posted automatically
Сообщение11.06.2017, 11:47 
Модератор
Аватара пользователя


16/02/11
3788
Бурашево
 i  Тема перемещена из форума «Механика и Техника» в форум «Карантин»
Причина переноса:
Необоснованное использование ссылки на внешний сайт в целях его рекламы. Если Вы хотите сослаться на статью в Кванте, то дайте ссылку на первоисточник, а не на сомнительный сайт, где эта статья размещается без ссылки на первоисточник, что имеет признаки плагиата.

(Подробно)

Forum Administration в сообщении #27358 писал(а):
III. Дополнения и разъяснения; нормы поведения на форуме
5. Внешние ссылки
5.0. Внешние ссылки должны содержательным образом дополнять обсуждения, проводимые на страницах форума, а не подменять их; тем более ссылки не должны являться самоцелью.
5.1. По возможности следует избегать использования внешних ссылок, а включать всю необходимую информацию в текст сообщений. Безусловно запрещены (без явного согласования с администрацией) ссылки рекламного характера, в том числе реклама себя и своих достижений. Не допускаются ссылки, не относящиеся к обсуждаемому вопросу.
5.2. Любая внешняя ссылка должна быть снабжена достаточно подробной аннотацией того, куда она ведет и каким образом относится к вопросу. Описание должно быть достаточным для того, чтобы читатели могли принять решение, стоит ли им переходить по данной ссылке.
Оформите внешнюю ссылку в соответствии с правилами форума и сообщите об этом в теме Сообщение в карантине исправлено. Настоятельно рекомендуется ознакомиться с темами Что такое карантин и что нужно делать, чтобы там оказаться и Правила научного форума

 Профиль  
                  
 
 Posted automatically
Сообщение11.06.2017, 14:02 
Модератор
Аватара пользователя


16/02/11
3788
Бурашево
 i  Тема перемещена из форума «Карантин» в форум «Механика и Техника»
Причина переноса: вернул.
Оригинал статьи, на дубль которой которой, размещённый на стороннем сайте, вела удаленная ссылка: Стасенко А.Л. Расширение газа в пустоту // Квант №11 1987 38-39стр.

 Профиль  
                  
 
 Re: Гибридная тепловая машина
Сообщение11.06.2017, 21:00 
Аватара пользователя


09/06/17
62
Нижний Тагил
Valentin.Ru в сообщении #1224235 писал(а):
Я бы Вам был очень благодарен, если бы Вы инвестировали средства на создание опытного образца.

Если бы у меня была такая возможность, то я бы вам помог с опытным образцом, а так как я являюсь "простым смертным", живущим от зарплаты до зарплаты, то сами понимаете...
Valentin.Ru в сообщении #1224235 писал(а):
Мы бы с Вами может быть смогли доказать

Смогли бы доказать или нет- это всегда определяет только железо! А вы со своей стороны всегда оставляйте место для сомнений, даже если уверены "на все сто%", пока ваша идея еще не доказана в железе!
Valentin.Ru в сообщении #1224235 писал(а):
Я же предлагаю применить обратимый термодинамический цикл, в котором процессы будут осуществляться как в прямом направлении (подвод теплоты и расширение), так и в обратном (отвод теплоты и сжатие).

Я хоть и не сторонник ДВС, так как больше специализируюсь на безтопливной энергетике, но все же внимательно изучив ваше изобретение пришел к выводу, что оно заслуживает достойного внимания! Поэтому не оставляйте ее, а постарайтесь как можно быстрей ее воспроизвести в железе. Тем более что для этого не нужно больших денег. Вы можете просто взять абсолютно любой четырехтактный ДВС, немного переделать в нем распредвал на одном или двух цилиндрах, для повторного использования газов, а другие два цилиндра оставить нетронутыми, затем подумать над ресивером для охлаждения газов с простыми спускными клапанами для спуска давления. И все!
Денег и сил у вас уйдет на это совсем не много. И ваша идея будет испытана в железе!

 Профиль  
                  
 
 Re: Гибридная тепловая машина
Сообщение11.06.2017, 23:58 


17/03/17

66
Москва
Vladimir Lugovskoy
Большое спасибо за моральную поддержку!
Проще даже сделать двигатель с продолженным расширением на основе любого четырехцилиндрового ДВС.
Трудно только найти теплообменник нужного размера, поэтому придется его делать самому, а в качестве клапана сброса использовать простой обратный клапан.
Вот это конструктивное решение.
gif - изображение
Полости средних цилиндров соединяются, например, при помощи патрубка, а в нижней части цилиндров выполняются окна, к которым подключается камера охладителя. Такая конструкция двигателя, правда, без камеры охладителя, уже была рассмотрена в НАМИ (можно найти в интернете результаты). Я считаю, что из расширительных (средних) цилиндров выбрасывать газы напрямую нельзя потому, что тогда будут остывать цилиндры, патрубки и поршни, а это приведет к большой потере тепловой энергии. Нужно произвести выхлоп через окна в камеру охладителя (в вакуум), в результате чего продукты горения в цилиндрах расширятся, но остынут незначительно. Затем окна закроются телами поршней, а горячие газы сожмутся над поршнями в патрубках, поэтому тепло регенерируется, а в камере охладителя образуется вакуум.
В качестве горючего нужно использовать газ, иначе, теплообменники быстро загрязнятся.

 Профиль  
                  
 
 Re: Гибридная тепловая машина
Сообщение12.06.2017, 08:23 
Аватара пользователя


09/06/17
62
Нижний Тагил
Когда в железе будете проверять свою идею, то можете столкнуться со многими нюансами, которых невозможно увидеть теоретически. Но главное не сдавайтесь, не опускайте рук, даже если нюансы покажутся вам непреодолимыми! Просто будьте упертыми и упрямыми, как "трактор"!!! Это я пишу вам из своего опыта :-) А так как идея у вас хорошая, рациональная, то просто действуйте не смотря ни на что и ни на кого!!!...
Удачи вам, Valentin! Я верю, что у вас все получится!

 Профиль  
                  
 
 Re: Гибридная тепловая машина
Сообщение12.06.2017, 10:08 


17/03/17

66
Москва
Vladimir Lugovskoy
Я человек пожилой, а этим делом должны заниматься молодые люди. Сейчас пишу статью, которую хочу опубликовать в журналах, может быть молодежь заинтересуется. Я, к сожалению, могу помогать только советами.
Агентство инноваций города Москвы помогает молодым ученым и изобретателем, а мне иногда звонят оттуда по телефону и интересуются продвижением проекта (я разместил проект на их сайте).
Патентовать изобретения в России не имеет смысла, а статью в журнале кто-нибудь прочтет и заинтересуется, конечно, тогда, когда жареный петух клюнет в одно место.
К сожалению, сейчас изобретатели, например, в Сколково занимаются больше робототехникой, которая потребляет достаточно много электроэнергии, а про то, что эту энергию как-то нужно вырабатывать, не задумываются.
Желаю Вам, Владимир, тоже удачи в Ваших делах! Спасибо Вам за добрые пожелания!

 Профиль  
                  
 
 Re: Гибридная тепловая машина
Сообщение28.06.2017, 20:12 
Аватара пользователя


28/06/17

2
Москва
очень интересно, разбирался с удовольствием
 i  profrotter: Спам-ссылка удалена

 Профиль  
                  
 
 Re: Гибридная тепловая машина
Сообщение28.06.2017, 20:19 


17/03/17

66
Москва
den768
Спасибо! Чувствую, что, не всё ещё потеряно, есть люди, которые интересуются физикой. Если что-то Вам не удалось понять, то с удовольствием разъясню, тем более, что я сам только недавно понял какие процессы там происходят:-)

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Модераторы: photon, profrotter, Парджеттер, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group