2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
 Re: Гибридная тепловая машина
Сообщение04.04.2017, 12:00 


17/03/17

66
Москва
Я советую про знание или незнание теплотехники здесь не говорить, а то мы перейдем на унижение друг друга, это непозволительно, к оппоненту нужно относиться с уважением в любом случае.
Я не сомневаюсь в том, что в теплотехнике Вы хорошо разбираетесь, но привык верить тому, что вижу и чувствую. Вы не могли бы поискать в интернете внешний вид этого двигателя или хотя бы его чертежи?

 Профиль  
                  
 
 Re: Гибридная тепловая машина
Сообщение04.04.2017, 12:17 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


11/03/08
9967
Москва
Какого именно? Дизеля или Стирлинга? Если дизеля:
http://libgen.io/book/index.php?md5=E02 ... 173B3C5CEF
Тут оба описаны.

 Профиль  
                  
 
 Re: Гибридная тепловая машина
Сообщение04.04.2017, 12:25 


17/03/17

66
Москва
Спасибо, но я ничего понять не могу, иностранных языков не знаю:-( Конечно, мне нужен Стирлинг, и именно тот, который установлен в Шведской п. л.

 Профиль  
                  
 
 Re: Гибридная тепловая машина
Сообщение04.04.2017, 12:37 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


11/03/08
9967
Москва
Это ссылка на библиотеку, в которой есть книги на русском языке, включая данную.
То есть нужен Стирлинг, но только на русском?
Вот про стирлинги на русском, но достаточно давние.
http://libgen.io/book/index.php?md5=849 ... EBB8E8CEFA
http://libgen.io/book/index.php?md5=3F6 ... 55A74B4ECE
http://libgen.io/book/index.php?md5=456 ... EF042819EA
http://libgen.io/book/index.php?md5=656 ... DC87B5704E
Более свежие лишь на английском:
http://libgen.io/book/index.php?md5=A8E ... DA4992F964
http://libgen.io/book/index.php?md5=515 ... EB9BFE4F92
http://libgen.io/book/index.php?md5=0DB ... ADF44802FC

 Профиль  
                  
 
 Re: Гибридная тепловая машина
Сообщение04.04.2017, 12:46 


17/03/17

66
Москва
Если честно, то Стирлинг меня совершенно не интересует, мне интересно знать только то, откуда берутся такие фейки. Спасибо, я все, что нужно, нашел.

 Профиль  
                  
 
 Re: Гибридная тепловая машина
Сообщение04.04.2017, 14:42 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


11/03/08
9967
Москва
Изображение
Изображение
И статья, там и чертежи найдутся
http://ctirling.ru/stati-o-stirlingax/v ... dejstviya/

 Профиль  
                  
 
 Re: Гибридная тепловая машина
Сообщение04.04.2017, 15:04 


17/03/17

66
Москва
Спасибо! Я бы такой агрегат, не стал устанавливать в П. Л.
Я никак не могу понять, что Вы мне хотите доказать?
Про Стирлинга я давно все знаю.

 Профиль  
                  
 
 Re: Гибридная тепловая машина
Сообщение04.04.2017, 15:27 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


11/03/08
9967
Москва
Что Ваша машина - недоделанный Стирлинг. И толку в ней нет.

 Профиль  
                  
 
 Re: Гибридная тепловая машина
Сообщение04.04.2017, 17:56 


17/03/17

66
Москва
Спасибо! Я Ваше личное голословное мнение принял.
А у Вас изобретений, которые касаются повышения КПД тепловых машин, нет?

 Профиль  
                  
 
 Re: Гибридная тепловая машина
Сообщение04.04.2017, 19:32 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


11/03/08
9967
Москва
Нет. Все мои изобретения - работают.

 Профиль  
                  
 
 Re: Гибридная тепловая машина
Сообщение04.04.2017, 19:47 


17/03/17

66
Москва
Да, в Роспатенте Вашей фамилии еще нет, но у Вас все еще впереди, не унывайте! После 40 лет начнете что-нибудь придумывать.

 Профиль  
                  
 
 Re: Гибридная тепловая машина
Сообщение04.04.2017, 20:20 
Модератор
Аватара пользователя


16/02/11
3788
Бурашево
 !  Valentin.Ru, предупреждение за публикацию бессодержательных сообщений, публикацию провокационных и вызывающих сообщений, переход на личности, хамство, игнорирование содержательных аргументов собеседников.

Дальнейшее обсуждение в рамках темы нецелесообразно, тема закрыта.

 Профиль  
                  
 
 Re: Гибридная тепловая машина
Сообщение05.04.2017, 15:21 
Модератор
Аватара пользователя


16/02/11
3788
Бурашево
 i  Открыл тему по предложению участников. Уважаемые участники обсуждения, воздерживайтесь пожалуйста от личных выпадов и старайтесь вести обсуждение по существу.

 Профиль  
                  
 
 Re: Гибридная тепловая машина
Сообщение05.04.2017, 16:09 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


11/03/08
9967
Москва
0. Разумеется, повышение К.П.Д. тепловых машин тема богатая и многообещающая. И, как и во многих иных темах, у неё есть два семейства решений.
Одно запутанное, сложное, дорогостоящее, работающее не везде, а где работает - эффект крайне скромен.
Другое - великолепная, блестящая, очевидная идея, не требующая больших затрат. С одним-единственным недостатком. Не работает.
Поскольку за два с лишним века развития теплоэнергетики как-то уже истоптали полянку.
Впрочем, повторюсь. Бумажный проект может быть разнесён словесной критикой, но если Вы представите работающее изделие - разговор будет куда уважительнее.
1. К.П.Д. тепловых машин невысок, и основная причина не в глупости конструкторов. Тепловая энергия штатская, молекулы строем не ходят, и на упорядочивание, необходимое в превращение в механическую энергию, идёт расход. Энергия сохраняется, да, но в такой форме, что использовать её в машинах не получится. Есть ограничение, задаваемое К.П.Д. цикла Карно, его же не прейдеши. Реальный цикл всегда хуже цикла Карно, хотя бы потому, что обратимые процессы бесконечно медленны. Далее есть потери в механической части и т.п.
2. Соответственно можно улучшать кинематику, снижать потери на трение и т.п., что даст проценты. Можно попытаться приблизить, сколь возможно, цикл к идеальному, но реальные циклы близки, насколько это возможно. Использование отходящего тепла не то, чтобы вовсе нереально - однако если на нужды теплоснабжения это можно сделать сравнительно дёшево, пропуская выхлопные газы через теплообменник, то использовать для выработки энергии сложнее, температура их недостаточно велика, в частности, потому, что, выходя из цилиндров, они расширяются и охлаждаются, а если не допускать расширения - то они потребуют затраты энергии на их удаление из цилиндров.
3. Оценим эффект от предлагаемой машины. Температура выхлопных газов после цилиндров около 140 градусов. Заполняя объём в 5 раз выше объёма цилиндра, они охладятся. Пусть до 90 градусов. Затем каким-то чудом мы охладим их дальше (в "атмосферической машине" с чудесами было проще - и заполняли её не газы, а водяной пар, и охлаждение для конденсации делалось впрыском холодной воды, а тут надо отдавать тепло через стенки). Пусть до 40 градусов. Давление упадёт примерно на 1/7 атмосферы. Литр бензина это 16 кубометров газа. Выработает атмосферическая ступень около 200 кДж. Из них снять с пользой удастся примерно половину, 100 кДж. Теплота сгорания бензина около 44 МДж/кг или, учитывая плотность, около 33 МДж/л, и, принимая К.П.Д. ДВС порядка 40%, получим, что он выдаёт 13 МДж/л, то есть предлагаемое Вами усовершенствование увеличит на 0.7%
При этом оно сравнимо по размерам и стоимости с собственно ДВС. Хотя подробный расчёт движения газов из цилиндра привести не могу, но очевидно, что подобная конструкция ipso facto появления дополнительного сопротивления выхлопным газам ухудшит их удаление из цилиндров, что приведёт к снижению К.П.Д. по крайней мере на единицы процентов, то есть в разы выше ожидаемой выгоды.
Иначе говоря, это массивное и дорогостоящее ухудшение.
4. Есть ли способы использования энергии отходящих газов, кроме предлагаемого Вами? Да.
Это теплообменники и потребление тепла на обогрев зданий и прочего. Существует.
Это подогрев парового котла, питающего вспомогательную машину (или, как в одной реализованной в 1923 г.конструкции - пар подаётся в картер, производя работу при движении поршня вверх). Работало, но не окупилось, хотя экономия топлива достигла нескольких процентов.
Это турбина, вращаемая выхлопными газами и приводящая компрессор. Без компрессора давление газов недостаточно, а турбина позволяет использовать энергию сжатых их газов. Вполне используемая конструкция.
И воскрешать старую идею Ньюкомена в сильно ухудшенном виде (у него всё же пар, и проблема охлаждения решена надёжно) вряд ли стоит.

-- 05 апр 2017, 16:54 --

Да, и прошу прощения за неуместное любопытство. У Вас на сайте в качестве Вашей, насколько я понял, конструкции приведена
Изображение


Скажите, а чем это отличается от конструкции Джеймса Уатта, запатентованной в 1781 году?
Изображение
http://himedo.net/TheHopkinThomasProjec ... Patent1781

 Профиль  
                  
 
 Re: Гибридная тепловая машина
Сообщение05.04.2017, 17:06 


17/03/17

66
Москва
Евгений Машеров
Позвольте с Вами не согласиться. В конце рабочего такта газы имеют еще большое давление и высокую температуру 900-1200 гр.С, а к концу такта выпуска температура в цилиндрах падает до 600-900 гр. С.
Это после после прохождения через выпускную систему они теряют температуру потому, что совершают работу на преодоление ряда препятствий и давления окружающей среды. Да, на выходе из выхлопной трубы температура газов равна 100-140 гр.
В той машине, которую я предлагаю, выхлоп газов происходит в вакуум, и только часть тепловой энергии тратится на выброс охлажденных продуктов горения в объеме примерно одного цилиндра, поэтому, хоть газы и расширяются, но теряют только небольшую часть тепла. Я думаю, что в конце расширения они имеют температуру примерно 400-500 гр., а после отвода теплоты 60-80 гр., вот и считайте, исходя из этих данных.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Модераторы: photon, profrotter, Парджеттер, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group