2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
 
Сообщение15.04.2008, 07:52 
luitzen. Вот это, наверное, хороший вопрос.

 
 
 
 
Сообщение06.05.2008, 14:31 
Цитата:
1. Розы 4-х сортов. Сколько букетов можно составить из 12 роз?
2. Сколько слов можно составить из слова "Логарифм", чтобы 2-е, 4-е и 6-е места были заняты согласными?

Вот еще загадки на тему комбинаторики.
В первой не понятно про количество роз в букете.
Во второй использовано понятие "слово". Слово в семиотике - знак, имеющий известный смысл. Другие сочетания называются анаграммами, шифрами, ключами, .....

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

Временно заблокирован. Как прокаженный (проказник). Автоматика на сайте некудышная.

 
 
 
 
Сообщение06.05.2008, 14:33 
Аватара пользователя
Архипов писал(а):
В первой не понятно про количество роз в букете.
В букете 12 роз.
Правильнее было бы спросить "сколько букетов из 12 роз можно составить?"

 
 
 
 
Сообщение20.05.2008, 01:05 
Цитата:
Сколькими способами из колоды в 54 карты можно вытащить 2 бубновые и 3 крестовые карты?

Реально задали человеку на контрольной. То ли размещения считать, то ли сочетания, то ли погадать на двух покеров?

 
 
 
 
Сообщение21.05.2008, 18:11 
Архипов писал(а):
Цитата:
Сколькими способами из колоды в 54 карты можно вытащить 2 бубновые и 3 крестовые карты?

Реально задали человеку на контрольной. То ли размещения считать, то ли сочетания, то ли погадать на двух покеров?

Стандартно в таких задачах предполагаются сочетания. Т.е. предполагается, что игроку не важно, как он карты меж пальчиков раскладывает, а важно лишь, как он просаживает бабки.

Вообще-то это задача по происхождения вероятностная. И там вопрос о том, учитывать порядок или нет -- действительно существенен. Однако существенен специфически: в любом случае его можно как учитывать, так и нет, а вопрос сводится к тому, каким вариантом выгоднее считать. Ну и к внимательности, конечно.

 
 
 
 
Сообщение21.05.2008, 18:59 
Какое число больше и во сколько раз: $-2$ или $-1$?

 
 
 
 
Сообщение21.05.2008, 19:11 
Используя меру Лебега, можно доказать, что они равны.

 
 
 
 
Сообщение21.05.2008, 20:07 
Аватара пользователя
MaximKat писал(а):
Какое число больше и во сколько раз: $-2$ или $-1$?

SAN_666 писал(а):
Используя меру Лебега, можно доказать, что они равны.
Выходит, не зря я опасался за психическое здоровье Давидюка при изучении им меры Лебега. Случилось худшее....

 
 
 
 
Сообщение21.05.2008, 20:32 
Возможно он просто считает, что мера Лебега - ложна (конкструкция меры Лебега? :roll: ). С помощью ложного утверждения можно доказать любое другое

 
 
 
 
Сообщение21.05.2008, 22:29 
Аватара пользователя
 !  PAV:
Просьба участникам прекратить оффтоп. Тема посвящена некорректным формулировкам задач, причем преимущественно по комбинаторике.

 
 
 
 
Сообщение21.05.2008, 22:42 
уж и не знаю, кому отвечать. Комбинаторные задачи заведомо не могут быть точно поставлены, т.к. всегда предполагают домысливание условий.

 
 
 
 
Сообщение21.05.2008, 23:28 
Модератор, PAV, задача не может быть отделена от фундамента. А попытки рассматривать проблему изолировано не приведут к ее решению, скорее - наоборот.

Доказательство равенства -1 и -2 с использованием бесконечной суммы нулей:
1. берем два отрезк [0, 1]
2. разбиваем его на 10, затем - на 100 и т.д.
3. всегда соблюдается правило: сумма длин подотрезков равна длинне разбиваемого отрезка.
4. в итоге 0+0+0..... = 1
5. то же проделываем с отрезком [0, 2] : 0+0+0..... = 2
6. слева стоят одинаковые записи, значит справа - то же.
7. 1=2
8. умножаем на -1.

Обратите внимание - безразлично количество нулей (счетное или несчетное). Оно в до-кве не используется.
Все эти парадоксы давно сняты и выработаны правила работы с бесконечными операциями.

 
 
 
 
Сообщение22.05.2008, 01:24 
пожалуй изучать меру Лебега было рано
сначала стоит изучить пределы

 
 
 
 
Сообщение22.05.2008, 08:49 
Аватара пользователя
 !  PAV:
SAN_666, MaximKat,
строгое замечание за невыполнение требований модератора

 
 
 
 
Сообщение26.05.2008, 13:54 
Цитата:
> Из перетасованной колоды(36 карт), последовательно извлекается 3 карты. Какова вероятность события, что эти 3 карты, короли и валеты.

Задача корректна. Но подразумевается, что в школах и ВУЗах учат игре в карты, причем существует стандарт этих карт. Не лучше ли сформулировать задачу иначе?
"Дано 36 карточек, на 4х есть надписи "Король", еще на 4х - надписи "Валет", остальные - чистые. Их перемешали и извлекли 3 карты. Какова вероятность того, что извлекли карточки только с надписями "Король" и "Валет"?"

 
 
 [ Сообщений: 141 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group