2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
 
 Гибридная тепловая машина
Сообщение24.03.2017, 18:00 


17/03/17

66
Москва
Прошло чуть более двухсот лет с того времени, когда была изобретена первая тепловая машина, а уже человечество начинает задыхаться от выхлопных газов двигателей автомобилей, самолетов, пароходов, ракет и прочей техники. Известно, что двигатели внутреннего сгорания (ДВС), впрочем, как и все известные в технике тепловые машины, имеют слишком низкий КПД. Примерно 55-60% теплоты выбрасывается в атмосферу через выхлопную трубу вместе с отработавшими газами. Все попытки утилизировать это тепло пока не увенчались успехом. Я предлагаю простой способ преобразования данной тепловой энергии в механическую работу. Для этого потребуется только модернизировать существующие ДВС. Надеюсь, что если точка невозврата не пройдена, то не поздно еще остановить глобальное потепление, которое началось в результате деятельности человека.
Изобретение называется "Гибридная тепловая машина"
Два крайних цилиндра с поршнями и клапанами представляют собой традиционный четырехтактный двигатель внутреннего сгорания (ДВС), а поршень среднего цилиндра приводится в движение за счет разряжения давления в камере охладителя (вакуумный двигатель).
Изображение
Машина работает следующим образом.
В то время, когда поршни ДВС приближаются к своим нижним мертвым точкам (н.м.т.), открывается выпускной клапан одного из крайних цилиндров, и продукты сгорания через открытый перепускной клапан с расширением перепускаются в камеру охладителя, объем которой в 4-5 раз больше объема рабочего цилиндра. Сначала происходит заполнение полости камеры за счет вакуума, который остается в камере охладителя после предыдущего такта, и давления в рабочем цилиндре. Потом часть охлажденных отработавших газов, под действием избыточного давления в камере, выбрасывается через клапан сброса, который находится в выхлопной трубе. В конце этого такта перепускной клапан и клапан сброса закрываются, а оставшиеся продукты сгорания перепускаются из цилиндра ДВС в цилиндр вакуумного двигателя. Во время перепуска (в течение одного такта) в камере охладителя осуществляется отвод теплоты от продуктов сгорания при помощи теплообменника (на рис. не показано), благодаря чему происходит охлаждение и сжатие газов с образованием разряжения. Когда поршни крайних цилиндров приближаются к верхней мертвой точке (в.м.т.), открывается перепускной клапан, вакуум распространяется в полости среднего цилиндра, в результате чего его поршень движется вверх, приводя в движение коленчатый вал машины. В это время в другом цилиндре ДВС осуществляется такт расширения. Затем цикл работы вакуумного двигателя повторяется с участием второго крайнего цилиндра.
Особенности конструкции данной машины позволяют поочередно подключать две и более камеры охладителя, а это даст возможность увеличить время на охлаждение газов.
Изображение
Применение обратного термодинамического процесса позволит преобразовать максимально возможное количество тепловой энергии в механическую работу.

 Профиль  
                  
 
 Re: Как остановить глобальное потепление
Сообщение24.03.2017, 18:14 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


31/01/14
11304
Hogtown
Чтобы остановить глобальное потепление, всем, кто верит в антропогенное глобальное потепление, и в частности, Valentin.Ru, следует 1) отключить компьютеры, 2) ходить на работу пешком 3) конференции, посвященные глобальному потеплению, проводить в неосвещенных, неотапливаемых комнатах без кондиционирования воздуха 4) на эти конференции добираться пешком

 Профиль  
                  
 
 Re: Как остановить глобальное потепление
Сообщение24.03.2017, 18:18 


17/03/17

66
Москва
Это прекрасный совет, но мы уже так привыкли пользоваться электроэнергией, что отказаться не можем.

-- 24.03.2017, 19:21 --

В Москве, например, троллейбусы заменяют автобусами.

 Профиль  
                  
 
 Posted automatically
Сообщение24.03.2017, 19:00 
Админ форума
Аватара пользователя


19/03/10
8952
 i  Тема перемещена из форума «Работа форума» в форум «Карантин»
по следующим причинам:

- нарушение правил размещения внешних ссылок (см. п. 5 Правил форума)

Исправьте все Ваши ошибки и сообщите об этом в теме Сообщение в карантине исправлено.
Настоятельно рекомендуется ознакомиться с темами Что такое карантин и что нужно делать, чтобы там оказаться и Правила научного форума.

 Профиль  
                  
 
 Posted automatically
Сообщение27.03.2017, 09:39 
Модератор
Аватара пользователя


16/02/11
3788
Бурашево
 i  Тема перемещена из форума «Карантин» в форум «Механика и Техника»
Причина переноса: вернул.

 Профиль  
                  
 
 Re: Гибридная тепловая машина
Сообщение27.03.2017, 17:57 
Заслуженный участник


07/07/09
5408
Пар из цилиндра паровоза шел в конденсор и там превращался в горячую воду с понижением давления. Главное было не потерять воду , КПД при этом тоже повышался.
Вряд ли эту идею забыли, но почему-то конденсор на ДВС не ставят.
Может потому, что вода не нужна, а выигрыш в КПД не стоит усложнения?

 Профиль  
                  
 
 Re: Гибридная тепловая машина
Сообщение27.03.2017, 18:22 


17/03/17

66
Москва
В конденсоре пар только превращался в воду, и больше ничего. В данной машине дается дополнительное время для охлаждения газов в камере охладителя, а потом к полости последней подключается цилиндр вакуумного двигателя. У меня есть изобретение - устройство, которое работает с паровым двигателем, используя обратный термодинамический процесс. В паровой машине Т. Ньюкомена применялся тоже такой принцип, но в ней не было вакуумной камеры. А в ДВС устанавливают систему выпуска с глушителем, там тоже происходит охлаждение газов, но КПД при этом не повышается.

-- 27.03.2017, 18:54 --

 Профиль  
                  
 
 Re: Гибридная тепловая машина
Сообщение27.03.2017, 18:59 
Заслуженный участник


07/07/09
5408
Valentin.Ru в сообщении #1204014 писал(а):
В конденсоре пар только превращался в воду, и больше ничего.

В водяном паре кроме воды больше ничего нет.

 Профиль  
                  
 
 Re: Гибридная тепловая машина
Сообщение27.03.2017, 19:15 


17/03/17

66
Москва
Пар, как известно, при охлаждении превращается в воду, поэтому в конденсоре, если его полость закрыть со всех сторон, образуется разряжение давления. В традиционных паровых двигателях в конденсорах образуется вакуум, но он сразу заполняется следующей порцией пара, а если двигатель останавливается, то в полость конденсора засасывается воздух.

-- 27.03.2017, 19:29 --

В конденсоре пар только превращался в воду, и больше ничего.
Я имел в виду то, что не происходит никакой дополнительной работы.

 Профиль  
                  
 
 Re: Гибридная тепловая машина
Сообщение27.03.2017, 21:19 
Заслуженный участник


07/07/09
5408
Конденсация в конденсоре и вызванное этим разряжение создаёт условия для получения дополнительной энергии. Где , это попробуйте сами.

 Профиль  
                  
 
 Re: Гибридная тепловая машина
Сообщение27.03.2017, 22:26 


17/03/17

66
Москва
Вот именно, что конденсация создает условие для получения дополнительной энергии, но никто до меня не придумал ни одного устройства, которое смогло бы эту энергию преобразовать в механическую работу. Джеймс Уатт изобрел конденсатор, но далее пошел другим путем.
Изображение

 Профиль  
                  
 
 Re: Гибридная тепловая машина
Сообщение27.03.2017, 23:31 


17/03/17

66
Москва
Это принцип действия одной из последних тепловых машин Уатта.
А это гибридный паровой двигатель, который предлагаю производить я.
gif-изображение

 Профиль  
                  
 
 Re: Гибридная тепловая машина
Сообщение27.03.2017, 23:37 
Заслуженный участник


07/07/09
5408
Повторю, что выхлоп в вакуум был реализован в паровозах. Попробуйте понять эти фразы
Xey в сообщении #1204008 писал(а):
Пар из цилиндра паровоза шел в конденсор и там превращался в горячую воду с понижением давления. Главное было не потерять воду , КПД при этом тоже повышался.
Вряд ли эту идею забыли, но почему-то конденсор на ДВС не ставят.
Может потому, что вода не нужна, а выигрыш в КПД не стоит усложнения?

 Профиль  
                  
 
 Re: Гибридная тепловая машина
Сообщение27.03.2017, 23:58 


17/03/17

66
Москва
А какой толк делать выхлоп в вакуум, если после этого следует опять выхлоп в вакуум? В этом и была ошибка Уатта.

 Профиль  
                  
 
 Re: Гибридная тепловая машина
Сообщение28.03.2017, 01:24 


17/03/17

66
Москва
Я считаю, что обязательно должно быть два цилиндра с поршнями. Один будет работать от давления газа или пара (горячий), а другой за счет вакуума, который образуется в следствие охлаждения газов (холодный). Думаю, что камер охладителя должно быть хотя бы две как минимум.

gif-изображение

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Модераторы: photon, profrotter, Парджеттер, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group