2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
 
 Гибридная тепловая машина
Сообщение24.03.2017, 18:00 
Прошло чуть более двухсот лет с того времени, когда была изобретена первая тепловая машина, а уже человечество начинает задыхаться от выхлопных газов двигателей автомобилей, самолетов, пароходов, ракет и прочей техники. Известно, что двигатели внутреннего сгорания (ДВС), впрочем, как и все известные в технике тепловые машины, имеют слишком низкий КПД. Примерно 55-60% теплоты выбрасывается в атмосферу через выхлопную трубу вместе с отработавшими газами. Все попытки утилизировать это тепло пока не увенчались успехом. Я предлагаю простой способ преобразования данной тепловой энергии в механическую работу. Для этого потребуется только модернизировать существующие ДВС. Надеюсь, что если точка невозврата не пройдена, то не поздно еще остановить глобальное потепление, которое началось в результате деятельности человека.
Изобретение называется "Гибридная тепловая машина"
Два крайних цилиндра с поршнями и клапанами представляют собой традиционный четырехтактный двигатель внутреннего сгорания (ДВС), а поршень среднего цилиндра приводится в движение за счет разряжения давления в камере охладителя (вакуумный двигатель).
Изображение
Машина работает следующим образом.
В то время, когда поршни ДВС приближаются к своим нижним мертвым точкам (н.м.т.), открывается выпускной клапан одного из крайних цилиндров, и продукты сгорания через открытый перепускной клапан с расширением перепускаются в камеру охладителя, объем которой в 4-5 раз больше объема рабочего цилиндра. Сначала происходит заполнение полости камеры за счет вакуума, который остается в камере охладителя после предыдущего такта, и давления в рабочем цилиндре. Потом часть охлажденных отработавших газов, под действием избыточного давления в камере, выбрасывается через клапан сброса, который находится в выхлопной трубе. В конце этого такта перепускной клапан и клапан сброса закрываются, а оставшиеся продукты сгорания перепускаются из цилиндра ДВС в цилиндр вакуумного двигателя. Во время перепуска (в течение одного такта) в камере охладителя осуществляется отвод теплоты от продуктов сгорания при помощи теплообменника (на рис. не показано), благодаря чему происходит охлаждение и сжатие газов с образованием разряжения. Когда поршни крайних цилиндров приближаются к верхней мертвой точке (в.м.т.), открывается перепускной клапан, вакуум распространяется в полости среднего цилиндра, в результате чего его поршень движется вверх, приводя в движение коленчатый вал машины. В это время в другом цилиндре ДВС осуществляется такт расширения. Затем цикл работы вакуумного двигателя повторяется с участием второго крайнего цилиндра.
Особенности конструкции данной машины позволяют поочередно подключать две и более камеры охладителя, а это даст возможность увеличить время на охлаждение газов.
Изображение
Применение обратного термодинамического процесса позволит преобразовать максимально возможное количество тепловой энергии в механическую работу.

 
 
 
 Re: Как остановить глобальное потепление
Сообщение24.03.2017, 18:14 
Аватара пользователя
Чтобы остановить глобальное потепление, всем, кто верит в антропогенное глобальное потепление, и в частности, Valentin.Ru, следует 1) отключить компьютеры, 2) ходить на работу пешком 3) конференции, посвященные глобальному потеплению, проводить в неосвещенных, неотапливаемых комнатах без кондиционирования воздуха 4) на эти конференции добираться пешком

 
 
 
 Re: Как остановить глобальное потепление
Сообщение24.03.2017, 18:18 
Это прекрасный совет, но мы уже так привыкли пользоваться электроэнергией, что отказаться не можем.

-- 24.03.2017, 19:21 --

В Москве, например, троллейбусы заменяют автобусами.

 
 
 
 Posted automatically
Сообщение24.03.2017, 19:00 
Аватара пользователя
 i  Тема перемещена из форума «Работа форума» в форум «Карантин»
по следующим причинам:

- нарушение правил размещения внешних ссылок (см. п. 5 Правил форума)

Исправьте все Ваши ошибки и сообщите об этом в теме Сообщение в карантине исправлено.
Настоятельно рекомендуется ознакомиться с темами Что такое карантин и что нужно делать, чтобы там оказаться и Правила научного форума.

 
 
 
 Posted automatically
Сообщение27.03.2017, 09:39 
Аватара пользователя
 i  Тема перемещена из форума «Карантин» в форум «Механика и Техника»
Причина переноса: вернул.

 
 
 
 Re: Гибридная тепловая машина
Сообщение27.03.2017, 17:57 
Пар из цилиндра паровоза шел в конденсор и там превращался в горячую воду с понижением давления. Главное было не потерять воду , КПД при этом тоже повышался.
Вряд ли эту идею забыли, но почему-то конденсор на ДВС не ставят.
Может потому, что вода не нужна, а выигрыш в КПД не стоит усложнения?

 
 
 
 Re: Гибридная тепловая машина
Сообщение27.03.2017, 18:22 
В конденсоре пар только превращался в воду, и больше ничего. В данной машине дается дополнительное время для охлаждения газов в камере охладителя, а потом к полости последней подключается цилиндр вакуумного двигателя. У меня есть изобретение - устройство, которое работает с паровым двигателем, используя обратный термодинамический процесс. В паровой машине Т. Ньюкомена применялся тоже такой принцип, но в ней не было вакуумной камеры. А в ДВС устанавливают систему выпуска с глушителем, там тоже происходит охлаждение газов, но КПД при этом не повышается.

-- 27.03.2017, 18:54 --

 
 
 
 Re: Гибридная тепловая машина
Сообщение27.03.2017, 18:59 
Valentin.Ru в сообщении #1204014 писал(а):
В конденсоре пар только превращался в воду, и больше ничего.

В водяном паре кроме воды больше ничего нет.

 
 
 
 Re: Гибридная тепловая машина
Сообщение27.03.2017, 19:15 
Пар, как известно, при охлаждении превращается в воду, поэтому в конденсоре, если его полость закрыть со всех сторон, образуется разряжение давления. В традиционных паровых двигателях в конденсорах образуется вакуум, но он сразу заполняется следующей порцией пара, а если двигатель останавливается, то в полость конденсора засасывается воздух.

-- 27.03.2017, 19:29 --

В конденсоре пар только превращался в воду, и больше ничего.
Я имел в виду то, что не происходит никакой дополнительной работы.

 
 
 
 Re: Гибридная тепловая машина
Сообщение27.03.2017, 21:19 
Конденсация в конденсоре и вызванное этим разряжение создаёт условия для получения дополнительной энергии. Где , это попробуйте сами.

 
 
 
 Re: Гибридная тепловая машина
Сообщение27.03.2017, 22:26 
Вот именно, что конденсация создает условие для получения дополнительной энергии, но никто до меня не придумал ни одного устройства, которое смогло бы эту энергию преобразовать в механическую работу. Джеймс Уатт изобрел конденсатор, но далее пошел другим путем.
Изображение

 
 
 
 Re: Гибридная тепловая машина
Сообщение27.03.2017, 23:31 
Это принцип действия одной из последних тепловых машин Уатта.
А это гибридный паровой двигатель, который предлагаю производить я.
gif-изображение

 
 
 
 Re: Гибридная тепловая машина
Сообщение27.03.2017, 23:37 
Повторю, что выхлоп в вакуум был реализован в паровозах. Попробуйте понять эти фразы
Xey в сообщении #1204008 писал(а):
Пар из цилиндра паровоза шел в конденсор и там превращался в горячую воду с понижением давления. Главное было не потерять воду , КПД при этом тоже повышался.
Вряд ли эту идею забыли, но почему-то конденсор на ДВС не ставят.
Может потому, что вода не нужна, а выигрыш в КПД не стоит усложнения?

 
 
 
 Re: Гибридная тепловая машина
Сообщение27.03.2017, 23:58 
А какой толк делать выхлоп в вакуум, если после этого следует опять выхлоп в вакуум? В этом и была ошибка Уатта.

 
 
 
 Re: Гибридная тепловая машина
Сообщение28.03.2017, 01:24 
Я считаю, что обязательно должно быть два цилиндра с поршнями. Один будет работать от давления газа или пара (горячий), а другой за счет вакуума, который образуется в следствие охлаждения газов (холодный). Думаю, что камер охладителя должно быть хотя бы две как минимум.

gif-изображение

 
 
 [ Сообщений: 92 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group