Мне кажется, я эту симметрию угадал в данном случае.
Если у вас в решении нет логарифмов, то не угадали. Соболезную. Но против грубой силы переть бесполезно.Задача в вашей формулировке не олимпиадная и красивого решения, похоже, не имеет.
Задача при

и

существенно несимметрична. Это можно увидеть при малом

и большом

в системе отсчёта мёда. Время делится примерно пополам. Первую половину ускорение направлено почти вертикально вниз, вторую - почти вертикально вверх, чтобы максимально быстро преодолеть большую высоту

с нулевой скоростью в конце. При этом горизонтальное ускорение тоже должно быть почти постоянно на каждой половинке и мало по сравнению с

. Но при этом направленное назад горизонтальное ускорение на первой половинке должно быть в три раза больше, чем направленное вперёд на второй, чтобы и горизонтальную скорость погасить, и вернуть пчелу в ту же координату по горизонтали.
Впрочем, там ещё будет существенный толчок назад на вершине в момент изменения направлений ускорения, так как ускорение меняется по направлению непрерывно и остаётся постоянным по модулю, и горизонтальное ускорение в этот момент по модулю может существенно превышать примерно постоянное горизонтальное ускорение на половинках. Но этот толчок, в любом случае, не добавляет симметрии задаче.
Если же

, то это обычный одномерный bang-bang, при котором время ускорения назад и вперёд делится не поровну, а в отношении

.