2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки

Устал от химии
Сообщение04.01.2017, 06:39 

26/12/16
18
Всем привет. Я студент третьего курса химфака. И в последнее время я уделяю всё меньше и меньше времени химии, вместо этого трачу время на математику. Я понял, что мне всё больше нравится математика, и хотел бы ей заниматься, а также понимать теоретическую физику. Химию познавать уже совсем не хочется и работать в этой области тоже. Сложно сказать, почему я поступил на химфак. Скорее потому что я был совершенно не знаком с математикой, и химия мне показалась наиболее интересной. Некоторые разделы химии меня вовсе раздражают (как например, аналитическая химия). Математика же поражает воображение как и теоретическая физика. Канторова теория множеств, комплексный анализ, p-адические числа, лагранжев формализм.. помню, всё это произвело на меня сильное впечатление. Можно ли как-то переквалифицироваться в математика с минимальной потерей времени? Готов стараться насколько это возможно. Может быть можно после окончания бакалавриата поступить на математическую магистратуру?

Re: Устал от химии
Сообщение04.01.2017, 08:02 
Заслуженный участник

04/09/14
5257
ФТИ им. Иоффе СПб
Один мой приятель, столкнувшись с аналогичными трудностями, просто перевелся с химфака на физфак с потерей года и досдачей недостающих курсов. Правда, это было давно, и как сейчас с такой возможностью я не знаю. Приятель ныне - известный биолог ;)

Сообщение04.01.2017, 11:35 
Заслуженный участник

30/01/06
72407
А у меня химия поражает воображение и захватывает дух: шестиугольнички, це-два-аш-пять-о-аш, ДНК, запах огурцов... Могу я стать химиком наравне с людьми, которые четыре года ботали, не разгибая спины, намного более скучные, объёмные и систематичные вещи?

Сообщение04.01.2017, 14:56 
Заслуженный участник

09/05/12
25179