мысли о построении гармонической шкалы
можно изображать так, чтобы стало понятнее как переложить их на ноты:
https://wikimedia.org/api/rest_v1/media/math/render/svg/92911f90e5619fc6f46d8ed33140cd533c287537То же самое в виде наброска партитуры:

Она получается из резидуума полного созвука

после вычитания из него пифагорейского каркаса:

Этими вещами можно было бы здесь на Форуме очень многое выразить, но пока поддержка не обещана:
все равно работать не будет (и слава богу)
-- 15.10.2016, 23:43 --По поводу
пифагорейского каркаса:

в созвуке надо отметить, что его странным обоазом не желают замечать музыкальные теоретики:
Идеальным” решением, на наш взгляд, было бы присвоение элементам, например обертонового звукоряда (или его необходимого сектора за исключением октавных удвоений) соответствующих названий и нотных знаков, а отклонения от этих элементов полученной структуры обозначать дополнительными знаками альтерации <...> К сожалению исторически сложилось так, что свойства развитой обертоновой структуры стали нам известны намного позже, а до осознания этих свойств мы несколько тысяч лет пользовались иной структурой — пифагоровым строем.
Пифагорейский каркас и есть необходимый сектор обертонового звукоряда, которому присвоены соответствующие названия и нотные знаки.