Тема очень интересная, но что-то народ перешел на тему "сам дурак"...
Но тема очень интересна, так как в моей МТС (механическая торговая система) как раз применяются идеи квантовой физики и теософии...
Точнее идеи эвереттизма... А из теософии идея восточного цветка жизни...
Система прибыльна не только на рынке, но и на любом случайном процессе - тестировал на синтетических котировках, которые генерировал ГСЧ...
ГСЧ конечно не идеальный случайный процесс генерит, но я исходил из аксиомы, что случайных процессов вообще нет...
Т. е. любая случайность - непознанная закономерность...
На формализацию идей и программирование системы потратил где-то два года...
Но я не физик теоретик, я программист... И все идеи я оценивал интуитивно и если мне идея нравилась, то я ее переводил на алгоритмы, программировал и тестировал...
В системе используется 3 типа идей...
Первый тип - это идеи эвереттизма...
Второй тип - это идеи теософии...
Третий тип - банальные технологии трейда и управление капиталом...
Что касается третьего типа, то это скучно и банально...
Что касается второго типа, то идеи теософии пересекаются с идеями квантовой физики...
Одна из главный аксиом, которые я принял как факт - это взаимосвязь всего и вся...
Ну вы наверно знаете как идеи устройства квантового компьютера...
Поэтому интуитивно я решил, что каждый миг - это по сути изменение всей вселенной...
Т. е. я махнул рукой и вселенная пересчиталась грубо говоря...
Поэтому, если у математиков принято считать, что у случайного процесса нет памяти и каждое новое случайное приращение (будем говорить о графике, где вероятность вверх и вниз 0.5) не зависит от предыдущего - я решил, что это идеализированная абстракция и к реальности не имеет отношения...
А раз так, значит любая часть графика взаимосвязана со всем графиком... Точнее каждое приращение взаимосвязано со всеми приращениями... Причем связь конечна разная, как слабая, так и сильная...