А что такое обратный случай тогда?
Прямой закон - будем считать что это
Можете эту схему как-нибудь "раскрасить", чтобы была понятна ситуация
?
Если обратить внимание на то что ТС - физик, имхо, тут путаница операции дизъюнкции и конъюнкции и отношений импликации и эквиваленции. По этому поводу
соединением проводников или труб с жидкостью логические операции не смоделировать
т.е. моделируются только операции. Мне понятна тяга
ЗУ минимизировать "безграмотность" в масштабе форума. Но это "не тот случай".
Импликацию из ложного утверждения A можно иллюстрировать тем, что пустое множество включается в любое непустое. Физической моделью может быть только получение энергии из "ничего", нарушение закона сохранения энергии. Здесь нет темы дискуссии ни для
М, ни для
Ф. С уважением,