Между тем ясно, что все эти вопросы выходят далеко за рамки любой помощи и не способствуют ей
Вы задаете вопрос, которого не понимаете. Для того, чтобы понять, с какого именно места вы не понимаете, нужно разобраться, что вы понимаете.
Понятие вещественной степени даже с положительным основанием нетривиально (
Lia, т.к. в школе обычно не вводится определение вещественного числа, то для "точного определения" школьных сведений недостаточно). Понятие комплексной степени - еще сложнее, и прежде чем думать о нем, нужно разобраться с вещественной степенью.
Я теряю здесь время
Вот это скорее правда. Почитать учебники, а потом спрашивать, обычно полезнее, чем наоборот (точнее лучше итерироваться - и раз вам интересны степени, но вы не можете сформулировать определение степени с положительным вещественным основанием - сейчас должна быть стадия чтения).