(Оффтоп)
Как раз листок с мат.индукцией был раньше. ТС его обошёл стороной.
Да, с мат.индукцией я имел дело раньше, и некоторые задачи из того листка уже решал. Не хочу сейчас прорешивать тот листок полностью. Кстати, следующий листок - по комбинаторике - я тоже пропущу, т.к. с комбинаторикой у меня тоже нормально.
Все же по обсуждениям выше я не понял, проходит ли мое решение задачи 11, или надо его доработать?
Зачем, когда есть задача 9 и конечные? Тоже по индукции, конечно, и попарное их непересечение по индукции. Но, кажется, у ТС она ещё пока не пройдена. Я задачи на неё видел, насколько правильно помню, в середине задачника.
Мне казалось очевидным, что множества последовательностей разной длины не пересекаются, поэтому я просто написал:
...представить как объединение счетного числа различных конечных множеств последовательностей нулей и единиц...
Или Вы что-то другое имели в виду?
В любом случае, мне кажется индукция здесь не нужна.
-- 09.05.2016, 11:54 --Следующую задачу 12 пока не знаю как решать.
Давидович писал(а):
В задаче 12 появляются множества из школьного курса геометрии; тем самым, здесь предполагается знание аксиом геометрии и знакомство с геометрическими конструкциями
Со школьной геометрией я последний раз имел дело в школе, больше 10 лет назад. Естественно никаких аксиом не помню. Где это все можно посмотреть? Я открыл Погорелова, но не могу найти четкого определения отрезка на плоскости.
(Оффтоп)
Вообще как (по какой литературе) можно быстро повторить элементарную геометрию? Судя по обсуждениям на этой форуме, я понял что много времени на нее тратить не надо, поэтому задачи по школьной геометрии я решать не планирую, мне надо просто повторить основные факты, определения, аксиомы. Я правда не уверен, что это наилучшая стратегия.