Возможно, о разных вещах говорим. Я имел в виду электронную очередь на входе в кабинет (конкретно у нас в поликлинике это реализовано в лаборатории, куда народ приходит сдавать анализы). Заходишь в коридор, где находится лаборатория, на сенсорном экране выбираешь вид анализа (напр., общий/биохимия), получаешь бумажку с номером, ждёшь, когда твой номер появится на настенном экране с указанием, в какой кабинет и к какому столу подойти. Никакой суеты, неразберихи и споров. Очень удобно. Короче, та же система, что в банках и аптеках, ЕВПОЧЯ.
Чуть позже понял, что речь может идти о другом: о предварительной записи к врачу через интернет. Талоны к терапевтам и специалистам у нас частично реализуются через интернет, частично через регистратуру. Во втором случае нужно или приходить в поликлинику к определённому времени и стоять в очереди (или висеть на телефоне, 100500 раз пытаясь дозвониться), преимущества же первого способа очевидны. Зашёл на сайт, выбрал день и время, и ты уже зарегистрирован в очереди. Потом в справочном окошке тебе распечатают талончик с номером, и придя к дверям кабинета ты узнаешь, за кем занимать. Опять же, нет суеты и споров. Минувшей зимой мне, к сожалению, пришлось немало походить по врачам и в целом я оцениваю работу этой системы положительно.
Часто получается так, что всё на два месяца вперёд записано. В последний раз (уже давно), когда я смотрел на интерфейс этой штуки, запись на новый день (идущий там где-то в будущем, конечно) открывалась ровно в полночь. Наверно, знающие люди ещё что-нибудь добавят.
Видимо, реализации бывают разные...
Да, именно. Если меня всё скорее устраивает, чем нет (а некоторые косяки в системе, разумеется, присутствуют), то жители других городов, конечно, могут быть недовольны конкретной реализацией.