Хух. Ну что-то прояснилось. Значит, ПС-2500 - это турбогенераторная установка. Очень хорошо. Авиадвигатель АИ-20, если верить
этому, имеет межремонтный ресурс около 8000 часов, что уже реальная цифра. Т.е. раз в год непрерывной работы - капремонт. Чтож, ясно.
В общем, мое мнение, что установка ПС-2500 вполне имеет право быть как мобильный аварийный источник электропитания. При этом стоимость киловатт-часа у нее (если учесть все затраты и накладные расходы) будет выше, чем стоимость электроэнергии для предприятий, подключенных к сети 10 кВ.
В качестве стационарного основного источника электроэнергии вряд ли окупится, не говоря уже о прибыли.
С радостью выслушаю Ваши контраргументы.
Чтобы быть в равных условиях Вам надо знать азы экономики энергетики:
1. Стоимость установленного кВт мощности
"под ключ"для электростанций разного типа;
2. Что такое "Коэффициент использования установленной мощности" и какой он
реально в настоящее время;
3. Как планируется загрузка мощностей и как планируется межремонтный период и ресурс работы в
зависимости от загрузки;
Сообщу Вам (Вы сами можете проверить) что стоимость ПС-2500 составляет ок.
200000 долл. США (идиотский тег Math на позволяет использовать символ доллара). Отсюда и надо плясать.
Когда Вы проясните для себя текущие параметры экономики энергетики, Вам многое станет ясно. Не зря я приводил ссылки. Газпром, например, денежки считать умеет, а вот построил эл.станцию на ПС-2500 - значит выгодно!