Александрович писал(а):
Это очень неверная посылка. Анализ и оценка это скорее всего результаты измерений. Анализ делается не ради анализа, а для последующей диагностики.
Я Вам приведу пример анализа. Допустим руководитель взял досье на всех сотрудников и посчитал процент сотрудников, имеющих высшее, среднее и начальное образование. Сделал вывод, что все очень даже неплохо. Это анализ.
Принято считать, что оценка - это частный случай анализа, когда вывод делается не качественно, а количественно. Запишите, тоже важно понимать.
Также проводится диагностика в материале по ссылке - информация собирается, определенным образом обрабатывается и получается результат анализа. Обратите внимание на первое предложение по ссылке:
Цитата:
Проведение диагностики данного блока управления в конкретной организации (предприятии, фирме) представляет собой анализ <бла-бла-бла>.
Спорить не буду, пусть у слова "анализ" будет синоним "диагностика", но я считаю, что применять его лишний раз не следует.
Александрович писал(а):
Я вам привёл ссылку, где испытывается коллектив (организация).
Чтобы назвать что-то испытанием, нужно разглядеть воздействие. При чем воздействие должно быть существенным. При диагностике никакого существенного воздействия не было, просто потревожили некоторых менеджеров, взяли у них интервью. Организация как производила некачественную продукцию, так и производит.
Тестирование отдельных сотрудников - это не организационное испытание.
Ну все же эксперименты в менеджменте вполне допустимы. Можно взять, например, отдельное структурное подразделение и попробовать перевести его с повременной оплаты труда на сдельную и посмотреть что будет. Но как-то особо выделять это в менеджменте, на мой взгляд, нет необходимости. Эксперимент он и в Африке эксперимент.
Александрович писал(а):
Контроль это не только пассивное наблюдение (мониторинг) за ситуацией и сравнение её с заданными уставками, но и активное воздействие на неё с целью достижения требуемых результатов.
Ага, я таким образом специально подчеркнул самую важную функцию в контроле. Дело в том, что, например, в хорошо работающей организации при проведении контроля никакой корректировки может и не быть. Если хотите, это доказательство, что корректировка - это не самая важная функция в контроле. Хотя, Вы правы, исключать тоже не следует.