Также думал о различных телах вращения (если математики мне позволят). Начал с... женщины! Пока в одной плоскости
Боюсь даже спросить на... эээ... какой оси Вы её вращали...
Фу, какая гадость. На условной конечно, на условной, вертикальной. Сверху и до бёдер это конус, ниже уже какая-то сложность (хотя тоже конус, наверно, если приблизительно). А если вращать все по-отдельности... Ваще.
На самом деле представление о женщине как теле вращения возникло потом ("женщина" тоже условно: торс, бёдра, ноги, юла такая, переменные гармоничные выпуклости и вогнутости
) Вначале подумал о таком способе графического представления женщины: представьте: тело сдвинулось
, а, допустим, груди остались, или бёдра, ноги пошли, а лоно остались на месте. И вообще разные варианты таких динамических деформаций (образа конечно!). И при этом найти какие-то характерные варианты. Сложностть представления невероятная, наверно, если делать расчёт. А художник может легко. Интересно... Вот, например, Joan Miro, Женщина
... Это странно, но в то же время прекрасно и загадочно - Почему Так? Хочется понять. Тут ведь какое-то соглашение внутреннего и внешнего, формального. В результате мы видим такую интересную трансформацию, такую Женщину. Потрясающе, сколько мыслей, идей...
Вот тут писали про какашки слона. Детское какое-то, смешное, я смеюсь
Я вот рисую (плохо/хорошо - who cares!), жизни представить своей без какого-то графического выражения не могу, задыхаюсь - но вот я совершенно открыт для ЛЮБОГО изображения, любого образа, который я своим воображением из этого изображения слеплю. Буду, конечно, искать то, что ближе по мировосприятию мне, что отвечает на МОИ вопросы... Однако я открыт, совершенно открыт для любого изображения. Даже какашкой
И мне кажется, смею об этом сказать, что дева-Искусство со мной (девица она такая ветренная, влюбчивая, резкая...). Предубеждение вообще пагубнейшая вещь. По-крайней мере, в этой области. Путы такие. Сложно из них выбраться потом, утащат.