Прошу прощения, но нехило Вас шатает. От Зорича, ШАД и книг по олимпиадной математике, до "Математики для гуманитариев". Сразу говорю, с книгой Воронова не знаком, но вполне доверяю мнению Munin'a.
Это все от незнания. Уровень моей математики стремится к нулю, смешно, но факт. Избавился от Воронова.
В пользу Бохан К.А., Егорова И.А., Лащенов К.В. - Курс мат. анализа (для заочников вроде, понятно более менее). Что можете о них сказать?
Может, что-то из школьного курса для 10-11 класса прочитать?
Цитата:
Позвольте предложить Вам решить несколько задачек. Я по Вашим постам так и не смог составить представление о Вашем уровне, но начинают одолевать сомнения... Так будет понятней, что Вам советовать.
Пока всё. Если хотите по честному - никуда подсматривать нельзя.
Задачи:
(Оффтоп)
Из города A в город B ведут 56 дорог. Из города B в город C - 79 дорог. Дорог между A и C нет. Окольных путей тоже. Сколькими способами можно добраться из A в C?
Какова вероятность того, что при броске двух игральных кубиков выпадет число, большее или равное 10?
В мешке лежат шарики двух разных цветов. Какое наименьшее количество шариков нужно вынуть из мешка вслепую, чтобы среди них заведомо оказались два шарика одного цвета?
Чему равна производная от
? (15 - в радианах)
Сколько корней у уравнения
? (рассматриваем комплексные числа)
Дано уравнение
. Я делю обе части на
и получаю
. Что я сделал неправильно, почему, и как надо делать?
Что является пересечением двух непересекающихся множеств?
Ответы, по честному
(Оффтоп)
1. 23, хотя может и 79
2, 3. тервер не помню
4. не помню
5. про комплексные числа не помню так же, хотя про них знал мало.
6. нам правую часть нужно перенести влево и получим квадратное уравнение. Не решал.
7. это общее объединение. Т.е. если наше множества не пересекаются, значит
u - знак объединения. A = {1, 2}, B = {3, 4} => C = {1, 2, 3, 4}.
Наверно я не прав