AD писал(а):
shust писал(а):
Какие такие вопросы-то?
Ну типа чему равно
, с чего начинается натуральный ряд, ...
Ну про натуральный ряд - зто свой вопрос, я еще выскажусь по нему соответствующей теме.
Останемся в рамках своей темы.
AD писал(а):
...потому что без этого вы будете и дальше такие вопросы глупые задавать, и shust тоже.
И чего это умный народ глупыми вопросами занимается, да еще с таким усердием?
Либо народ не умный - во что что-то не верится, либо вопрос - и это более похоже на правду - не глупый. Вот и женщина говорит истину:
Capella писал(а):
Вопрос с
не так прост...
Почему дискуссии по вопросу о
возникают регулярно в разных местах?
Потому, что такова уж человеческая натура - не оставлять для себя неясности в самых казалось бы, незначительных вещах, часто не имеющих непосредственного практического приложения. Классический подход не дает ответа на этот вопрос, да и не может дать по разным причинам, в частности, действия он рассматривает, в основном изолированно друг от друга, преимущественно в символьной форме, не использует в явном виде порядка, в котором они расположены естественным образом и т. д.
Но ведь математика живой организм, она развивается, даже с своих основах.
Как отмечалось здесь
http://dxdy.ru/viewtopic.php?p=95513#95513,
в подходе общего действия этот вопрос решается однозначно и, на мой взгляд, закрывает неопределенность, существующую в этом вопросе.
Существуют различные аксиоматики, описывающие реальный мир. Классическая аксиоматика числовых действий - только одна из них - наиболее привычная, но не на все вопросы в своей области дающая ответ. Аксиоматика общего действия дает однозначный ответ не только на этот, достаточно частный вопрос о значении
, но и на ряд других вопросов, в том числе и имеющих практическое значение для обучения студентов и школьников.