Сильно!
Ну для таких, особенно шустрых в математике ребят, требуется вообще своя программа, создание особенного подхода, и учитель должен это суметь организовать и реализовать, по идее...
Вообще-то это матклассом и называется...
Это уже зависит от учителя и самих детей.
Да нифига! (Кроме редкого случая, когда учитель - по совместительству где-то уровня университетского преподавателя.)
Предмет «аналитическая геометрия», кстати, нужен в университетской программе примерно так же, как и предмет «планиметрия/стереометрия» в школьной — то есть, никак совершенно.
"Аналитическая геометрия" - это линал для школьников. Чтобы знать, что такое прямые, плоскости, определители, вплоть до квадратичных форм. И не говорите, что это не нужно.
В университетской - конечно, не нужно. Нужен полноценный линал. Но, кстати, с поясняющими геометрическими чертежами, а не чисто в алгебраической форме :-) Книжки по геометрии, в которых ни одного рисунка - по определению фейл.