2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
 
 Идеальная школьная программа по математике
Сообщение05.07.2012, 23:29 
Аватара пользователя


31/05/12
25
Нет, это не обсуждение программы Миши Вербицкого. Я предлагаю составить свою. Если не составить, то пусть хотя бы каждый выскажет свои мысли по этому поводу. Критериев никаких, просто ваше личное мнение на этот счет. Для чего? Ну, во-первых, просто ради интереса. Сам я не специалист, поэтому предложить ничего не могу, а вот прислушаться к советам буду рад) Почему я решил создать эту тему? Довольно часто в интернете встречаю мнения студентов-математиков или уже выпускников о том, что изучение того или иного раздела из школьной математики - это пустая трата времени, или что огромные затраты времени на натаскивание на решения задач для поступления довольно нерационально для дальнейших занятий математикой уже в ВУЗе и т.п. Во-вторых, быть может, это поможет самоучкам (и не только) определиться с тем, на чем же нужно акцентировать внимание, а на что не стоит тратить времени. А кому-то поможет восполнить пробелы в знаниях.


Для удобства составления списка, условимся под Элементарной алгеброй понимать следующие подразделы: числа P, N, Z, Q, R, C; многочлены, преобразования, формулы сокращенного умножения, деление многочленов, алгоритм Евклида; степени, корни; линейные, квадратные уравнения и их системы, теорема Виета; неравенства; последовательности, математическая индукция; делимость; простейшие функции и их графики. Арифметика и Евклидова геометрия - думаю, понятно, что сюда входит.

Если лень расписывать подробно, можно просто привести некоторые теоремы или темы, которые, на ваш взгляд, жизненно необходимы, но которые зачастую упускаются из виду учащимися.