Не буду. Тема с самого начала была пустой. Надувать ее, как мыльный пузырь не стоит.
Однако уже "надули". - Написали столько сообщений. А тема, в отличие от мыльного пузыря, никак не лопнет
И проголосовало больше двух десятков участников. Думаете, они такие неразумные, что не могут отличить пустую тему?
Но впрочем, м.б. у меня с Вами полное непонимание, как предполагают, возможно, между инопланетянами? У меня, в отличие от Вас, очень скромный преподавательский опыт. И в общем вопросы преподавания вне моих интересов. Но есть знакомые преподаватели из нескольких известных университетов (от Москвы до Монтреаля). И с ними время от времени заходит речь на эти темы. Вижу, что наши преподаватели в панике от резкого снижения уровня знаний выпускников школ. Слышал (может, и не точно понял), что с Запада к нам пробралась зараза "бесконфликтного преподавания". Насколько я понял, первоначально идея была для первоклашек: двойки для хрупкой психики ребенка недопустимы, потом решили, что и тройки недопустимы - минимум четыре с минусом. Потом обобщили это на всех школьников. А потом и про студентов решили, что некрасный диплом для нерадивых уже достаточное наказание, и если студент соблаговолил придти на экзамен, то уже за это ему ниже тройки поставить нельзя, тем более, если студент (его родители) платит за свое обучение
Для такого бесконфликтного обучения и задачи должны быть достаточно простыми, бесконфликтными. М.б. Вы сторонник такой системы обучения? Тогда наш спор не имеет смысла