Где то читал, что Ньютон затормозил развитие науки лет на 100... :-(
Ну ... там его учение о свете, как потоке корпускул.
Бедная наука 17 века не выдержала концепции фотонов :-)
А если уж кого то учить в прошлом, то наверное самое оптимальное - это создать школу для маленьких детей и учить их примерно по современной программе ( с поправкой на технологии, как тут же говорилось).
В том-то и дело, что такая поправка снизит их программу ровно до их эпохи.
(Оффтоп)
Все знают что в голивуде снимаю дрянь.
Но смотрят почему-то именно её. А на высоколобую "не дрянь" любителей странно мало находится.
-- 18.09.2013 00:49:15 --Реально, в глубинах прогресса таятся гораздо более кошмарные опасности... И эти опасности уже начали пробуждаться к жизни. :)
Чё-то формулировки, напоминающие о Ктулху... :-)
Еще актуально?
А куда деваться?
Кстати, если взглянуть на проблему с другой стороны, то технологическую сингулярность следует не отдалять, а приближать всеми силами. :) Тут как с переходом на сверхзвуковую скорость: самолёт сильнее всего подвергается тряске непосредственно перед взятием звукового барьера. А дальше дела идут уже лучше.
Только первые самолёты при преодолении звукового барьера разваливались :-)
В целом, я думаю, это было бы издевательство над гениями. :) Из творцов превращать их в обычных преподавателей. Для терпеливой популяризации знаний, полученных из будущего, требуется совершенно иной склад характера, чем для самостоятельного открытия нового.
Это вы не поняли предложения. Если бы им были предоставлены в готовом виде их же результаты - они бы пошли дальше.
(Оффтоп)
Кстати, невероятно плодовитые гении прошлого, тот же Эйлер, да Винчи, могут быть de facto результатами как раз таких миссий, причём по нескольку штук на каждого :-)
Вообще, я буйные фантазии могу гнать километрами, если меня не остановить.
Может, вам попробовать себя в писательстве?