Будет понятно , что для того чтобы взлететь, нужно что-то отбрасывать
И что же отбрасывает воздушный шар или дирижабль? :)
Почему все упорно рассматривают предлагаемый аппарат как ракету?.. Попытайтесь воздушный шар рассмотреть так же. Сопла Лаваля нет, газы вниз не отбрасывает, вердикт — "не взлетит". :)
По своему принципу действия это никак не ракета. Аппарат взлетает за счёт банальной небольшой разницы давлений, а не за счёт отбрасывания реактивной массы со сверхзвуковой скоростью. :) Устройство можно уподобить воздушному шару, вертолёту, но никак не ракете.
Да, пожалуй, это нечто среднее между воздушным шаром и вертолётом. :)
Зависит от того подается ли на сопло определенная масса газа в секунду (применение насоса) или подается газ под определенным давлением (применение баллона). В первом случае, чем меньше площадь сопла , тем больше скорость газа и тяга, а во втором тяга уменьшится.
Разумеется, если уменьшать общую площадь дырочек, то давление следует пропорционально увеличить.
И наибольший эффект будет как раз тогда, когда дырочка займёт весь пол?
На основании чего Вы сделали такой вывод? Вы явно не занимались подсчётами. :) Почему Вы не хотите взять бумажку и прикинуть хотя бы приблизительно, о чём идёт речь?
И Вы так и не объяснили, чем плох метод подбора оптимального соотношения давления и диаметра отверстий. Если Вы считаете, что "наибольший эффект будет как раз тогда, когда дырочка займёт весь пол" — то потрудитесь, пожалуйста, это обосновать.
На срезе сопла турбореактавного двигателя давление примерно постоянное.
Пусть струя этого двигателя вдувается в кубическое приспрсобление , предлагаемое автором, и выходит через одно или несколько отверстий в другой стенке куба.
Попросим автора показать, какое преимущество можно получить, насадив его учтройство , на сопло такого двигателя.
Я уже объяснил преимущества. :) Могу повторить ещё раз:
1.
Меньший расход топлива. (За счёт того, что не нужно создавать сверхгигантские давления. Пары атмосфер за глаза хватит.)
2.
При взлёте аппарата не надо прятаться в бункер. За счёт того, что подъёмная сила равномерно распределяется по большой площади, скорость истечения газов совсем небольшая, их температура тоже невелика.
Пятьсот человек, встав вокруг автомобиля на круглой платформе, могут поднять его вместе с платформой одними лишь указательными пальцами... Здесь — аналогичный эффект. Крошечная разница сил, применённая к большой площади, создаёт огромную подъёмную силу.
Совершенно верно. Если сопло дозвуковое, оно просто "коническое" - без последующего расширения (не Лаваля), но в любом случае оно сопротивляется течению меньше всего (периметр трения минимален) и делает течение практически одномерным, что создает максимальную тягу в одном направлении, а не пшикает газом во все стороны.
Хорошо, все присутствующие меня убедили, пусть в "дуршлаге" будут дырочки не цилиндрические, а особой аэродинамической формы, рассчитанные на суперкомпьютере. :) Мне, собственно, не жалко.