Вопрос распадется на два подвопроса.
Первый, поставленный топикстартером: "Зачем повышать напряжение, не лучше ли ток увеличить", показывает, что топикстартер не усвоил закон Ома, и не понимает, что при той же нагрузке (одном и том же электродвигателе), чтобы повысить протекающий через ней ток, надо повышать прилагаемое к ней напряжение. Попытавшись повысить ток, соединив аккумуляторы параллельно, мы ток не увеличим (или, если уж быть строгим - "практически не увеличим", поскольку внутреннее сопротивление N параллельно соединённых аккумуляторов в N раз ниже, но сопротивление нагрузки существенно выше, и снижение внутреннего сопротивления существенного увеличения не даст).
Второй ставится перед теми, кого закон Ома не пугает. И звучит так - "Не лучше ли было бы сделать двигатель с малым сопротивлением и снизить напряжение?". Ответ на него не столь прост и является решением оптимизационной задачи, в целевую функцию которой входят стоимость материалов (меди и пр.) и электроэнергии, а в ограничения - масса и габариты. По-видимому, вплоть до внедрения сверхпроводимости целесообразнее использовать провода сравнительно малого сечения, с соответственным ростом сопротивления, а не толстые шины.
Хаос у вас в голове.