2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
 Re: Ветроэнергетика
Сообщение27.05.2010, 11:18 
Аватара пользователя
medetsatov в сообщении #324345 писал(а):
Ребята!!! Всем привет! у меня такой вопрос. А как быть с вращающимся соленоидом после ветроколеса? может за первым ветроколесом поставить второй, и варьируя их расстояния, определить максимальную скорость ветра после первого ветроколеса? но тут стоит вопрос о вращающемся ветре после 1 колеса, я так думаю вращающийся соленоид будет притягивать ветер, который не попадает в ометаемую площадь ветраколеса. это же супер! если он притягивает ветер извне, то скорость вращения второго ветроколеса может быть даже больше чем превый! Вопрос: надо определить геометрию второго ветроколеса и максимально использовать энергию ветра. Повысить КИЭВ. ведь обычно КИЭВ составляет 0,4-0,5 максимум!

Чертёж дайте, а то сумбурно изложено.

 
 
 
 Re: Ветроэнергетика
Сообщение27.05.2010, 11:37 
а чертежа пока нет. это моя задача которую стоить выявить на выпускной работе. нужно провести эксперимент.установка на стадии разработки! есть какие нибудь мнения?

-- Чт май 27, 2010 15:40:04 --

Общую картину задачи представляете?

 
 
 
 Re: Ветроэнергетика
Сообщение27.05.2010, 11:57 
medetsatov в сообщении #324345 писал(а):
Вопрос: надо определить геометрию второго ветроколеса и максимально использовать энергию ветра.

Ничего непонятно . Вообще, второе колесо должно вертеться в другую сторону. Но ясно , что, чтобы максимально использовать энергию ветра, второе колесо надо ставить рядом , а не после первого.

 
 
 
 Re: Ветроэнергетика
Сообщение27.05.2010, 12:25 
первый вопрос в том, что как будет образован вращающийся соленоид за первым ветроколесом, и как этот соленоид развить чтобы он притягивал ветер извне(не попадающий ветер в ометаемую площадь).
далее после первого ветроколеса поставить второй и использовать оставшуюся ветер после 1 колеса+за счет соленоида сила доп. ветров
второй вопрос стоит в том чтобы по направлению этого соленоида определить отпимальный угол атаки на второе ветроколесо и лопатки второго установить так чтобы максисально использовать силу ветра.
здесь я так думаю придется варьировать расстояние между 1 и 2 ветроколесом и лопатки второго ветроколеса придется устанавливать под разным углом чтобы найти оптимальный угол атаки(поворот лопаток)

-- Чт май 27, 2010 16:28:31 --

дело в том что у нас в Казахстане уже провели этот эксперимент. вот ссылка на результаты этого эксперимента www.aipet.kz/vestnik/2009_14.pdf

 
 
 
 Re: Ветроэнергетика
Сообщение27.05.2010, 12:48 
Картинка на странице 50. Интересно, при ветре 5м/сек почти двойной выигрыш.

Но выигрыш видимо потому, что мало лопастей, такие колеса снимают малую часть энергии с проходящего ветра.

Думаю, колеса надо разнести подальше вдоль оси, чтобы не перекрывали потоки друг для друга.

 
 
 
 Re: Ветроэнергетика
Сообщение27.05.2010, 12:51 
минус в том что эти практики при работе не учли аэродинамику. они взяли так, что ветер после первого ветроколеса также прямой. А ведь по Жуковский Н.Е. за ветроколесом образуется вращающийся соленоид. моя задача как можно развить это вращающийся поток ветра и найти оптимальный угол атаки для второго ветроколеса(сразу за первым). тот эксперимент делали в основном электрики. и на часть аэродинамики они не обратили внимание. их ведь волнует мощность. вот в чем моя задача! теперь представление имеете?


 
 
 
 Re: Ветроэнергетика
Сообщение27.05.2010, 13:23 
medetsatov в сообщении #324377 писал(а):
за ветроколесом образуется вращающийся соленоид. моя задача как можно развить это вращающийся поток ветра и найти оптимальный угол атаки для второго ветроколеса(сразу за первым).


Кажется соленоид это электромагнит ,короче часть генератора. А за колесом получается вихрь, воздух закручивается (потому, что он же повернул винт).
Плюньте на этот отработанный воздух. Ловите свежий. А для этого раздвиньте подальше колеса.

Кстати в Алматы на Чимбулаке стояли два ветряка в виде высоких вертикальных роторов. Видимо люди думали какой тип поставить, почему то выбрали ротор, а не пропеллер?

 
 
 
 Re: Ветроэнергетика
Сообщение27.05.2010, 13:38 
думаю чтобы эксплуатация ветряка было легче. в вертикальном ведь генератор можно снизу поставить! значит Вы думаете что лучше работать со свежим воздухом. но смотрите, в плане экономике, если 1 ветряк будет иметь 2 ветроколеса, это же выходит экономие денег(чем покупать 2 ветряка, купить 1 с 2 ветроклесами), и максимальное использование силы ветра.а результат я так думаю приятно удивит. В статье ведь показана в таблице что 2 ротор крутится ничуть не хуже первого. нужно собрать по аэродинамике побольше материала. если у вас есть хоть какое инфо по этой теме, буду благодарен.:)

 
 
 
 Re: Ветроэнергетика
Сообщение27.05.2010, 16:14 
medetsatov в сообщении #324394 писал(а):
значит Вы думаете что лучше работать со свежим воздухом. но смотрите, в плане экономике, если 1 ветряк будет иметь 2 ветроколеса, это же выходит экономие денег(


Мне кажется, если Вы поставите оба пропеллера с одной стороны , тоже будет эффект. Дело в редком расположении лопастей . А если лопасти поставите часто, то тогда ух точно, пропеллеры надо раздвинуть подальше, если это несильно усложнит конструкцию.

 
 
 
 Re: Ветроэнергетика
Сообщение27.05.2010, 17:11 
то есть, Вы хотите сказать оба пропеллера с одной стороны на одном валу?

 
 
 
 Re: Ветроэнергетика
Сообщение27.05.2010, 17:23 
Да.

 
 
 
 Re: Ветроэнергетика
Сообщение27.05.2010, 17:46 
ок! буду работать! я так думаю если тщательно все продумать и успешно провести эксперимент, то на рынке появится новый вид ветроустановки! Теперь нужно подумать над планированием и оптимизацией эксперимента. есть идеи? кто нибудь проводил эксперименты по ветрякам на определение энергетических характеристик?

-- Чт май 27, 2010 21:47:50 --

в моем случае модель 2роторная ветроустановка:)

-- Чт май 27, 2010 21:50:54 --

Xey в сообщении #324516 писал(а):
Мне кажется, если Вы поставите оба пропеллера с одной стороны , тоже будет эффект. Дело в редком расположении лопастей . А если лопасти поставите часто, то тогда ух точно, пропеллеры надо раздвинуть подальше, если это несильно усложнит конструкцию.

ок! даже если поставить их с одной стороны друг за другом, то как быть с геометрией второго колеса? ведь за первым ветроколесом навстречу второму пойдет закрученный поток...

 
 
 
 Re: Ветроэнергетика
Сообщение27.05.2010, 18:19 
medetsatov в сообщении #324585 писал(а):
ок! даже если поставить их с одной стороны друг за другом, то как быть с геометрией второго колеса? ведь за первым ветроколесом навстречу второму пойдет закрученный поток...

Я не знаю как часто расположены лопасти, сколько их.
Если 3 и узкие, то второе поставьте со сдвигом на 60 градусов.
Если лопастей много и между ними нет просветов (турбина) это другой вопрос.

 
 
 
 Re: Ветроэнергетика
Сообщение27.05.2010, 18:34 
Xey в сообщении #324593 писал(а):
Я не знаю как часто расположены лопасти, сколько их.
Если 3 и узкие, то второе поставьте со сдвигом на 60 градусов.
Если лопастей много и между ними нет просветов (турбина) это другой вопрос.

ок! я тоже думал взять число лопастей 3! так и быстроходность будет выше!на 60 градусов? знаете ведь, что это зависит от расстояние меджу этими лопастями. и я не понимаю одного момента,ведь по теории Сабинина Г.Х. за ветровым колесом существует вихревой вращения вращения,причем скорости, вызванные этим соленоидом направлены в обратную сторону падающего ветрового потока, т.е. за ветровым колесом воздушный поток закручивается в противоположную от направления вращения самого колеса сторону. то каким образом 2 ветроколеса могут устанавливаться на одном валу?

 
 
 
 Re: Ветроэнергетика
Сообщение27.05.2010, 18:49 
medetsatov в сообщении #324594 писал(а):
каким образом 2 ветроколеса могут устанавливаться на одном валу?

Это как один с 6 лопастями, сопротивление конечно увеличится.

В Европе стоят с тремя узкими лопастями.
Дело в том, что ветер дует не в трубе , если у ветряка слишком большое сопротивление , ветер в него не пойдет , ему проще обогнуть.

 
 
 [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group